• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
28.09.2020

ПочтаРоссии отчиталась о снижении онлайн-рынка

ПочтаРоссии отчиталась о снижении онлайн-рынка
28.09.2020

Российский внутренний e-commerce рынок в сентябре впервые с начала карантинных ограничений показал отрицательную динамику к аналогичному периоду в прошлом году. Эксперты прежде всего связывают это с восстановлением традиционной офлайн-торговли. 

В период с 7 по 13 сентября падение было незначительным, всего 1%. Тогда как в предыдущую неделю (21-27 сентября) показатель снизился на 5%. Почта России оценивает динамику по собственной статистике — на тех заказах, которые доставляет Почта России. 

У маркетплейсов такой проблемы не наблюдается. У Wildberries в указанный период было на 110% заказов больше, продажи в натуральном выражении увеличились на 179%. 

У Goods в целом в 2020 году количество заказов увеличилось практически в 2,5 раза год к году. 

AliExpress также сообщает об устойчивом положительном тренде в продажах. 

Data Insight и Борис Овчинников не наблюдают признаков резкого замедления положительной динамики в сентябре. Рост рынка обеспечивают Wildberries и Ozon, но даже без учета гигантов остальной рынок растет на 30-40%. АКИТ подсчитала, что за первые полгода доля e-commerce в общем обороте розницы впервые стала двузначной (10,9%). Оборот рынка за первое полугодие составил 1,65 трлн рублей. Это на 400 млрд рублей меньше, чем за весь 2019 год и сопоставимо с объемом всего 2018 года. 

В целом рынок растет за счет роста конкурентов Почты России — это собственная доставка магазинов и маркетплейсов, курьерские компании, развитие сети ПВЗ. Согласно экспертному мнению Data Insight, в прошлом году на рынке логистики для e-commerce количество посылок, отправленных Почтой России, выросло на 6% в годовом исчислении. А в то же время количество доставок от логистических компаний и собственных служб доставки выросли на 18% и на 22% соответственно. И это не считая показатели Wildberries — лидер рынка удвоил количество доставок. 

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.

ᅠ

Канал в телеграм
Чат поставщиков
Предыдущая статьяAliExpress Россия запустил в Нижнем Новгороде "Есть!"Следующая статья Государство поможет самозанятым в e-commerce

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)