DataInsight огласили результаты рейтинга E-Commerce Index 2020

DataInsight огласили результаты рейтинга E-Commerce Index 2020
Маркетплейсы
09 апреля 2021
Исследователи рынка e-commerce подвели итоги прошлого года и определили лидеров по тем или иным параметрам. В номинации "Лидер роста: стайер" победителем стал "Леруа Мерлен", в прошлом...
Читать дальше →

Wildberries: вырос спрос на российские товары

Wildberries: вырос спрос на российские товары
Маркетплейсы
09 апреля 2021
Увеличивается спрос на товары российского производства. В натуральном выражении продажи в I квартале года увеличились на 146%. В деньгах продажи увеличились на +107%, до ₽57,5 млрд. "Р...
Читать дальше →

Ozon защитит карточки товаров от копирования и упростит их создание

Ozon защитит карточки товаров от копирования и упростит их создание
Маркетплейсы
08 апреля 2021
В начале года маркетплейс разделил описания товаров — в поисковой выдаче даже аналогичные предложения других продавцов показываются отдельно. А теперь каждый поставщик может запретить другим про...
Читать дальше →

В карточки Ozon подтянутся сведения от Росаккредитации

В карточки Ozon подтянутся сведения от Росаккредитации
Маркетплейсы
08 апреля 2021
Федеральное ведомство по аккредитации добавит данные о сертификатах и декларациях в товарные карточки на Ozon. Помимо Ozon Росаккредитация подписала также соглашения о взаимодействии с...
Читать дальше →

AliExpress Россия впервые раскрыл финансовые результаты

AliExpress Россия впервые раскрыл финансовые результаты
Маркетплейсы
07 апреля 2021
По итогам прошедшего финансового года (1 апреля 2020 – 31 марта 2021) оборот товаров из России составил около ₽55 млрд и вырос год к году на 151%. Оборот (GMV) за финансовый год — 229,...
Читать дальше →