DataInsight огласили результаты рейтинга E-Commerce Index 2020

Маркетплейсы
09 апреля 2021
Исследователи рынка e-commerce подвели итоги прошлого года и определили лидеров по тем или иным параметрам.
В номинации "Лидер роста: стайер" победителем стал "Леруа Мерлен", в прошлом...
Читать дальше →
Wildberries: вырос спрос на российские товары

Маркетплейсы
09 апреля 2021
Увеличивается спрос на товары российского производства. В натуральном выражении продажи в I квартале года увеличились на 146%. В деньгах продажи увеличились на +107%, до ₽57,5 млрд.
"Р...
Читать дальше →
Ozon защитит карточки товаров от копирования и упростит их создание

Маркетплейсы
08 апреля 2021
В начале года маркетплейс разделил описания товаров — в поисковой выдаче даже аналогичные предложения других продавцов показываются отдельно. А теперь каждый поставщик может запретить другим про...
Читать дальше →
В карточки Ozon подтянутся сведения от Росаккредитации

Маркетплейсы
08 апреля 2021
Федеральное ведомство по аккредитации добавит данные о сертификатах и декларациях в товарные карточки на Ozon.
Помимо Ozon Росаккредитация подписала также соглашения о взаимодействии с...
Читать дальше →
AliExpress Россия впервые раскрыл финансовые результаты

Маркетплейсы
07 апреля 2021
По итогам прошедшего финансового года (1 апреля 2020 – 31 марта 2021) оборот товаров из России составил около ₽55 млрд и вырос год к году на 151%.
Оборот (GMV) за финансовый год — 229,...
Читать дальше →