Продажа одежды и обуви активно уходит в онлайн

Продажа одежды и обуви активно уходит в онлайн
Индустрия
02 июля 2024
Аналитики Infoline спрогнозировали, что по итогам 2024 года больше половины покупок одежды, обуви и аксессуаров придется на онлайн-каналы продаж. #ЯндексМаркет изучил причины, по которым ...
Читать дальше →

Большинство россиян обращают внимание на репутацию бренда перед покупкой

Большинство россиян обращают внимание на репутацию бренда перед покупкой
Индустрия
01 июля 2024
Компания  «Ашманов и партнеры» провели опрос онлайн-пользователей крупных российских городов, чтобы узнать как влияет репутация бренда на решение о покупке товара.• 73% респондентов обращ...
Читать дальше →

68% россиян довольны работой рекомендательных сервисов

68% россиян довольны работой рекомендательных сервисов
Индустрия
01 июля 2024
По данным аналитического центра НАФИ 44% россиян готовы предоставлять информацию о себе, чтобы получить персональное предложение. При этом 30% респондентов не понимают или плохо понимают,...
Читать дальше →

Более половины товаров на российских маркетплейсах — импортные

Более половины товаров на российских маркетплейсах — импортные
Индустрия
01 июля 2024
К такому выводу пришли аналитики Института развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ) в исследовании российского рынка электронной коммерции.По статистике заказов на основных маркетп...
Читать дальше →

Срок реализации товаров легпрома без маркировки продлили до сентября

Срок реализации товаров легпрома без маркировки продлили до сентября
Индустрия
01 июля 2024
В Правительстве РФ прислушались к просьбам бизнесменов о продлении сроков продажи остатков немаркированных товаров легкой промышленности.Напомним, ...
Читать дальше →