Продажа одежды и обуви активно уходит в онлайн

Индустрия
02 июля 2024
Аналитики Infoline спрогнозировали, что по итогам 2024 года больше половины покупок одежды, обуви и аксессуаров придется на онлайн-каналы продаж. #ЯндексМаркет изучил причины, по которым ...
Читать дальше →
Большинство россиян обращают внимание на репутацию бренда перед покупкой

Индустрия
01 июля 2024
Компания «Ашманов и партнеры» провели опрос онлайн-пользователей крупных российских городов, чтобы узнать как влияет репутация бренда на решение о покупке товара.• 73% респондентов обращ...
Читать дальше →
68% россиян довольны работой рекомендательных сервисов

Индустрия
01 июля 2024
По данным аналитического центра НАФИ 44% россиян готовы предоставлять информацию о себе, чтобы получить персональное предложение. При этом 30% респондентов не понимают или плохо понимают,...
Читать дальше →
Более половины товаров на российских маркетплейсах — импортные

Индустрия
01 июля 2024
К такому выводу пришли аналитики Института развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ) в исследовании российского рынка электронной коммерции.По статистике заказов на основных маркетп...
Читать дальше →
Срок реализации товаров легпрома без маркировки продлили до сентября

Индустрия
01 июля 2024
В Правительстве РФ прислушались к просьбам бизнесменов о продлении сроков продажи остатков немаркированных товаров легкой промышленности.Напомним, ...
Читать дальше →