74% потребителей отказываются от покупки из-за «информационной перегрузки»

74% потребителей отказываются от покупки из-за «информационной перегрузки»
Индустрия
04 июля 2024
К такому выводу пришли аналитики Accenture в исследовании «Consumer Research 2024». Большинство респондентов (71%) рассказали о том, что им требуется больше времени и усилий, необход...
Читать дальше →

53% россиян покупают одежду и обувь онлайн

53% россиян покупают одежду и обувь онлайн
Индустрия
04 июля 2024
Эксперты Data Insight совместно с партнерами из Arvato и GBS проанализировали поведение потребителей при онлайн-покупке одежды и обуви. Основные выводы аналитиков:• 53% респондентов з...
Читать дальше →

Маркетплейсы начнут передавать данные о расчетах с селлерами в ФНС

Маркетплейсы начнут передавать данные о расчетах с селлерами в ФНС
Индустрия
04 июля 2024
Согласно принятым правительством РФ поправкам к законопроекту о внесении изменений в Налоговый кодекс маркетплейсы получат право передавать в налоговые органы данные об операциях с продавцами дл...
Читать дальше →

Wildberries запустит подписку для покупателей

Wildberries запустит подписку для покупателей
Маркетплейсы
04 июля 2024
В августе на маркетплейсе появится подписка WB Клуб, в которую войдут дополнительные скидки и сервисы. Подписчикам будут доступны:• дополнительные скидки 20% (будут суммироваться)•...
Читать дальше →

59% начинающих селлеров обучаются на профильных курсах 

59% начинающих селлеров обучаются на профильных курсах 
Маркетплейсы
03 июля 2024
  К такому выводу пришли эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries и банка «Точка» в совместном исследовании.    По данным опроса селлеров площадки 74% предприним...
Читать дальше →