← Все новости

Ozon запустил платформу с данными о поисках товаров

Маркетплейсы
10 ноября 2020
Ozon запустил платформу с данными о поисках товаров

Ознакомиться с открытыми сведениями может любой пользователь. Информация поможет продавцам искать новые ниши — с помощью платформы они узнают, какие товары покупатели ищут на маркетплейсе, но не находят.

Сейчас пользователи могут ознакомиться с двумя наборами данных — «Просмотры товаров в категориях» и «Что не нашли на Ozon». В дальнейшем будет доступна и другая статистика.

В интерактивном отчёте «Просмотры товаров в категориях» можно посмотреть:

  • Как часто покупатели ищут товары какой-либо категории или подкатегории. За 100% берется сумма всех просмотров в указанный период времени.
  • Как меняются соотношения категорий и подкатегорий в динамике.

Также можно ознакомиться с данными по конкретной группе товаров, углубляясь в подкатегории.

«Что не находят на Ozon» — данные о товарах, которые покупатели активно ищут на витрине маркетплейса, но пока не находят или по каким-то причинам не выбирают.

Статистика по поискам содержит данные, начиная с сентября. Графики о просмотрах в категориях обновляются ежедневно.

"Ozon ежемесячно посещает более 40 млн клиентов, и все они хотят получить как можно больший выбор товаров. Конечно, основной вклад в этот выбор делают предприниматели — уже более 90% ассортимента Ozon составляют товары продавцов. Проект OpenData поможет бизнесу в поиске перспективных товарных категорий, в том числе для начала первых продаж на маркетплейсе",Сергей Попов, директор по аналитике цен и ассортимента Ozon.

Маркетплейсы
10 ноября 2020
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →