← Все новости

Ozon заметил рост интереса к товарам для хоккея после чемпионата мира

Маркетплейсы
11 июня 2021
Ozon заметил рост интереса к товарам для хоккея после чемпионата мира

Продажи хоккейной амуниции на маркетплейсе в мае и начале июня выросли год к году. Спрос на специальные перчатки вырос в 16 раз, на джерси в 5 раз, на шайбы в 4 раза, на хоккейные аксессуары в 2,6 раза.

Популярные товары различаются в регионах. В Москве вырос спрос на джерси в 7 раз и на шайбы в 3,4 раза. В Татарстане покупают в четыре раза больше клюшек, а шайбы выросли в 19 раз. В Челябинске удвоились продажи клюшек, а в Башкирии продано в 5 раз больше хоккейных аксессуаров.

Средние чеки также различаются. В Москве на клюшку в среднем тратят ₽1150, а в Нижнем Новгороде ₽2500.

Маркетплейсы
11 июня 2021
Смотрите так же

🟢 Мегамаркет запустил продажу автомобилей

🟢 Мегамаркет запустил продажу автомобилей
Маркетплейсы
25 апреля 2024
Мегамаркет опередил Wildberries и запустил продажи автомобилей LADA. АвтоВАЗ сообщает, что им онлайн-продажи еще как интересны — в 2024 году продажи автомобилей LADA через онлайн-каналы выросли ...
Читать дальше →

🟦 Автономный электротранспорт теперь и у «Почты России»

🟦 Автономный электротранспорт теперь и у «Почты России»
Индустрия
25 апреля 2024
Вслед за Wildberries «Почта России» внедряет высокоавтоматизированные транспортные средства (ВАТС) в своих логистических центрах. В ЛЦ «Внуково» почта запустила тестирование электрогрузовика Evo...
Читать дальше →