Ozon заметил рост интереса к товарам для хоккея после чемпионата мира
Маркетплейсы
11 июня 2021
Продажи хоккейной амуниции на маркетплейсе в мае и начале июня выросли год к году. Спрос на специальные перчатки вырос в 16 раз, на джерси в 5 раз, на шайбы в 4 раза, на хоккейные аксессуары в 2,6 раза.
Популярные товары различаются в регионах. В Москве вырос спрос на джерси в 7 раз и на шайбы в 3,4 раза. В Татарстане покупают в четыре раза больше клюшек, а шайбы выросли в 19 раз. В Челябинске удвоились продажи клюшек, а в Башкирии продано в 5 раз больше хоккейных аксессуаров.
Средние чеки также различаются. В Москве на клюшку в среднем тратят ₽1150, а в Нижнем Новгороде ₽2500.
Маркетплейсы
11 июня 2021
Смотрите так же
«На вас тратить свою энергию я не собираюсь»
02 июля 2025
Обнаружена сотрудница ПВЗ с железными нервами — несмотря на явно нервную клиентку, которая перепутала пакеты для возвратов, девушка остаётся спокойной и корректной, и просто выполняет свои обяза...
Минпромторг призывает ужесточить ответственность за продажу подделок на маркетплейсах
Индустрия
02 июля 2025
Во время правительственного часа в Совфеде министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов заявил о том, что необходимо ужесточить ответственность за продажу контрафакта н...