← Все новости

Ozon зафиксировал рост спроса на подушки и пледы

Маркетплейсы
29 мая 2020
Ozon зафиксировал рост спроса на подушки и пледы

Аналитики Ozon изучили 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов. И выяснили, что вырос интерес к предметам декора и мебели.

В среднем, пользователь Ozon тратил на новую мебель ₽3304, +12,5% по сравнению с февралем, а на декор ₽960, +15% по сравнению с февралем.

Относительно средних показателей 2019 года увеличились продажи:
декоративные подушки — +91%;
кресла — +136% (нестандартные оттенки предпочтительнее);
компьютерные столы — +220%;
компьютерные кресла — +337%;

кухонные столы — +252%;
табуретки и стулья — +33%;
кухонный текстиль — +35%;
посуда — +38%;
детская посуда — +39%;

подушки — +113%;
покрывала — +84%;
детская мебель — +65%.

via RBC

Маркетплейсы
29 мая 2020
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →