Ozon добавил на главную страницу «Рекламных кампаний» ключевую информацию по самим кампаниям:
- место размещения рекламы;
- статус кампании, не только «активна/неактивна», но и новые статусы «приостановлена», «запланирована»;
- ключевые метрики «Расход», «Показы», «Клики», «CTR», «CPM».
Функционал тоже расширили: можно скопировать кампанию и внести в нее коррективы. Например, разделить на несколько, провести тесты ставок и ключевых фраз.
Кампании легко отфильтровать по статусу, метрикам, месту размещения и периоду Результат можно скачать в таблице для Excel.
Чтобы увидеть обновления, нужно перейти из раздела «Продвижение» в раздел «Рекламные кампании». Подробнее — в «Помощи».

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.
ᅠ