← Все новости

Ozon обновил главную страницу "Рекламных кампаний"

Маркетплейсы
22 мая 2020
Ozon обновил главную страницу "Рекламных кампаний"

Ozon добавил на главную страницу "Рекламных кампаний" ключевую информацию по самим кампаниям:

  • место размещения рекламы;
  • статус кампании, не только "активна/неактивна", но и новые статусы "приостановлена", "запланирована";
  • ключевые метрики "Расход", "Показы", "Клики", "CTR", "CPM".

Функционал тоже расширили: можно скопировать кампанию и внести в нее коррективы. Например, разделить на несколько, провести тесты ставок и ключевых фраз.

Кампании легко отфильтровать по статусу, метрикам, месту размещения и периоду Результат можно скачать в таблице для Excel.

Чтобы увидеть обновления, нужно перейти из раздела "Продвижение" в раздел "Рекламные кампании". Подробнее — в "Помощи".

Маркетплейсы
22 мая 2020
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →