Ozon обновил главную страницу в рекламных кампаниях

Ozon обновил главную страницу «Рекламных кампаний»

Ozon добавил на главную страницу «Рекламных кампаний» ключевую информацию по самим кампаниям:

  • место размещения рекламы;
  • статус кампании, не только «активна/неактивна», но и новые статусы «приостановлена», «запланирована»;
  • ключевые метрики «Расход», «Показы», «Клики», «CTR», «CPM».

Функционал тоже расширили: можно скопировать кампанию и внести в нее коррективы. Например, разделить на несколько, провести тесты ставок и ключевых фраз.

Кампании легко отфильтровать по статусу, метрикам, месту размещения и периоду Результат можно скачать в таблице для Excel.

Чтобы увидеть обновления, нужно перейти из раздела «Продвижение» в раздел «Рекламные кампании». Подробнее — в «Помощи».

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.

No tags for this post.