Ozon меняет условия поддержки партнерских ПВЗ

Маркетплейс запускает новую программу поддержки партнеров. Раньше партнеры, открывшие пункты выдачи заказов, получали оплату за количество посылок.Теперь все будет зависеть от денежного оборота. По новой мотивационной схеме партнеры будут получать процент от заказов.

Плату будут рассчитывать по-разному — 3,5% или 4,4% в зависимости площади ПВЗ, вместимости складских помещений, наличия/отсутствия примерочной и прочих параметров.

Ритейлер считает, что новая система позволит каждому второму из 2800 партнеров увеличить выручку. Также в полагают, что такая схема расчетов выступит стимулом для повышения качества сервиса и привлекательности помещений.

Новые партнеры, открывающие ПВЗ после 1 июля, получат двойную ставку вознаграждения. Тем, кто открыл пункт выдачи заказов с 1 апреля по 31 мая, но не имел возможности работать из-за карантинных ограничений, также продлят период двойного вознаграждения на количество дней простоя.

Помимо прочего агенты смогут принять участие в программе лояльности и пройти образовательные курсы по финграмотности, маркетингу и прочим темам.

«Новый подход к вознаграждению объединяет Ozon и его партнеров единой целью и стимулирует развитие качественной сети точек выдачи с отличным клиентским сервисом, — говорит Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических программ в Ozon. — Новая программа мотивации, включающая в себя также программу лояльности, образовательный курс и многие другие меры поддержки наших партнеров-предпринимателей позволит им увеличить доход в каждой точке и масштабировать свое дело, а нам — в разы ускорить покрытие населенных пунктов точками выдачи заказов по всей стране».

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.