• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
08.07.2020

Ozon меняет условия поддержки партнерских ПВЗ

Ozon меняет условия поддержки партнерских ПВЗ
08.07.2020

Маркетплейс запускает новую программу поддержки партнеров. Раньше партнеры, открывшие пункты выдачи заказов, получали оплату за количество посылок.Теперь все будет зависеть от денежного оборота. По новой мотивационной схеме партнеры будут получать процент от заказов.

Плату будут рассчитывать по-разному — 3,5% или 4,4% в зависимости площади ПВЗ, вместимости складских помещений, наличия/отсутствия примерочной и прочих параметров.

Ритейлер считает, что новая система позволит каждому второму из 2800 партнеров увеличить выручку. Также в Ozon полагают, что такая схема расчетов выступит стимулом для повышения качества сервиса и привлекательности помещений.

Новые партнеры, открывающие ПВЗ после 1 июля, получат двойную ставку вознаграждения. Тем, кто открыл пункт выдачи заказов с 1 апреля по 31 мая, но не имел возможности работать из-за карантинных ограничений, также продлят период двойного вознаграждения на количество дней простоя.

Помимо прочего агенты смогут принять участие в программе лояльности и пройти образовательные курсы по финграмотности, маркетингу и прочим темам.

«Новый подход к вознаграждению объединяет Ozon и его партнеров единой целью и стимулирует развитие качественной сети точек выдачи с отличным клиентским сервисом, — говорит Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических программ в Ozon. — Новая программа мотивации, включающая в себя также программу лояльности, образовательный курс и многие другие меры поддержки наших партнеров-предпринимателей позволит им увеличить доход в каждой точке и масштабировать свое дело, а нам — в разы ускорить покрытие населенных пунктов точками выдачи заказов по всей стране».

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.

ᅠ

Канал в телеграм
Чат поставщиков
Предыдущая статьяПокупательская активность в e-commerceпокупательская активностьСледующая статья AliExpress: Дмитрий Селихов о маркетплейсахСелихов

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)