• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
05.03.2020

Ozon меняет структуру комиссий

Ozon меняет структуру комиссий
05.03.2020

С 1 апреля Ozon меняет структуру комиссии, и это не шутка — получается хорошо. Вместо фиксированной ставки будет гибкий «конструктор», в который войдет комиссия за продажу+стоимость доставки до покупателя, обработки возвратов и размещения товаров на складе (последнее — если у вас продажи со склада Ozon).

 Сотрудники Ozon помогли разобраться на примере наших товаров, как изменится комиссия, и пересчитали февральские продажи с учетом новых правил (реального пересчета не будет, это для наглядности).

1. Средняя комиссия за январь в наших категориях была 25,3%. По новой схеме за февраль в тех же категориях было бы всего 12,9%.

2. Доставка каждого товара в феврале обошлась бы еще 4,3% от оборота (товары маленькие, едут покупателю со склада Ozon).

3. На возвраты мы бы потратили еще 0,5% от всех заказов, вообще  сумма возврата и сумма доставки за одну единицу одинаковая, но у нас возвратов довольно мало.

Приятный сюрприз: за размещение товаров на складе Ozon в феврале, как оказалось, мы бы не платили. Так как совокупный размер комиссий за продажу был бы выше расчётной стоимости размещения (сложное правило, чтобы разобраться, читайте формулу — она есть в «Помощи»).

Итого по новой схеме мы заплатили бы 17,7% вместо 25,3%. Это 7,6% экономии. Сэкономил — значит заработал.

Конечно, если бы товар продавался со своего склада, картина могла бы быть другой. Но ключевую роль здесь играет работа с контентом и качество товара: если процент брака высокий, а карточка товара заполнена неточно и неполно, то увеличилось бы количество возвратов, а вместе с ним и расходы.

Итог нам понравился: экономия налицо, поставщикам нужно оптимизировать процессы, следить за своим ассортиментом и работать над его качественной подачей на Ozon.

Предыдущая статьяOzon изучил продажи товаров повседневного спроса в 2019 годуOzon маркетплейс для поставщиковСледующая статья Ozon и новая комиссия: как выжить поставщикам дешевых товаровOzon маркетплейс для поставщиков

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)