← Все новости

Ozon: как покупают мороженое

Маркетплейсы
19 июня 2020
Ozon: как покупают мороженое

Маркетплейс изучил сотни тысяч заказов и около миллиона поисковых запросов в Ozon Супермаркет, чтобы выяснить, какое мороженое выбирают покупатели.

Продажи мороженого в июне выросли на 125% год к году. Популярнее всего пломбиры в вафельном стаканчике с различными вкусами: сливочный, крем-брюле и шоколад. Также пользуется спросом эскимо в шоколадной глазури и разные сорбеты.

Большие упаковки нравятся любителям экзотических вкусов. В тренде соленая карамель, малина-клюква, манго-маракуйя и пр.

Приверженцы ЗОЖ не отказывают себе в лакомстве. Протеиновое, безлактозное и соевое мороженое без сахара продается лучше на 112%, чем в прошлом году.

К классическому пломбиру выбирают топпинги, их продажи выросли на 263%. Наиболее популярные вкусы — кокос, лесной орех и соленая карамель.

Многие делают мороженое дома. Продажи морожениц в июне увеличились на 109% год к году. Стационарных блендеров на 68%, ложек для мороженого на 103%.

Маркетплейсы
19 июня 2020
Смотрите так же

ФАС предложил использовать механизмы борьбы с контрафактом в странах СНГ

ФАС предложил использовать механизмы борьбы с контрафактом в странах СНГ
Индустрия
19 апреля 2024
Представители антимонопольной службы в ходе встречи «Антимонопольное регулирование в условиях цифровой экономики» предложили распространить опыт борьбы с контрафактом на электронных площадках в ...
Читать дальше →

🟢 Мегамаркет изучил отношение россиян к отзывам на маркетплейсам

🟢 Мегамаркет изучил отношение россиян к отзывам на маркетплейсам
19 апреля 2024
По данным аналитиков, 83% покупателей принимают решение о покупке товара на маркетплейсе с помощью отзывов, а 63% пользователей не готовы купить товар, если плохих отзывов больше, чем хороших.
Читать дальше →