← Все новости

H1 - Комиссии и тарифы Ozon для поставщиков поименяются

Маркетплейсы
15 декабря 2020
H1 - Комиссии и тарифы Ozon для поставщиков поименяются

Тарифы для поставщиков Ozon будут рассчитываться по-другому уже с февраля. Новый подход к расчетам позволит большинству селлеров снизить расходы — уменьшится комиссия за продажу, а тарифы на логистику станут прозрачнее.

Средний размер комиссии за продажу уменьшится более чем в 2 раза. Для большей части категорий комиссия составит 5% от стоимости товаров, минимальный порог комиссии отменят. Практически во всех категориях комиссия будет единой для всех входящих в нее товаров (подкатегории не будут влиять).

Тарифы на логистику будут более прозрачны. Прежде оплата за доставку выглядела цельной суммой, с февраля будет понятно, из чего она складывается. Тарифы будут формироваться из стоимости обработки доставки, платы за перемещение в регион покупателя и цены "последней мили" — доставки в ПВЗ, постамат или в руки.

Изменится подход к межрегиональным перевозкам. Перевозка до сортировочного центра внутри одного региона всегда будет бесплатной, чтобы поставщики распределяли товары по разным складам. Стоимость перевозки между регионами — "магистраль" — будет формироваться на основе регионов доставки и отправки, а также с учетом объема товара. Для поставщиков, которые хранят товар на складах маркетплейса, до конца июня магистраль будет платной только из Москвы и Твери в регионы. Перевозки между остальными регионами и на склады в Москву будут бесплатными. Это позволит настроить логистику, распределить остатки и понять, на какие склады и сколько товаров выгоднее поставлять.

Для продавцов КГТ сохранится фиксированная стоимость за выполнение заказа.

«Маркетплейсы сегодня — это бурно развивающиеся платформы, которые должны постоянно меняться и учитывать потребности своих партнеров-предпринимателей. В 2020 году мы вносили изменения в наш подход к комиссиям, чтобы сделать их более прозрачными, и очередное важное изменение сделаем в начале 2021 года. Мы сделаем условия более гибкими для межрегиональных перевозок, поскольку число наших продавцов за пределами Москвы растет значимо, и это важно для них. Предусмотрены и улучшенные условия по логистике для продавцов небольших товаров. Число компаний, которые сегодня активно продают товары на нашей площадке, превысило 18 тысяч, и я верю, что наша работа над собой и последовательное улучшение условий позволит десяткам тысяч предпринимателей масштабировать свой бизнес с Ozon», — отметила Анна Калеева, директор торговой площадки Ozon.

Маркетплейсы
15 декабря 2020
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →