← Все новости

ЯндексМаркет: финансовые результаты I квартала 2023 года

27 апреля 2023


По данным аналитиков, ассортимент представленных на площадке товаров вырос в 3 раза год к году и насчитывает 75,3 наименований товаров.

Общее количество продавцов на площадке достигло 81 тысячи. Количество активных селлеров (совершивших минимум одну продажу) выросло по сравнению с прошлым годом на 86% до 52,9 тысяч.

Прибавилось и активных покупателей: по сравнению с прошлым годом их стало на 42% больше, аудитория маркетплейса по итогам квартала составляет 15,3 миллиона.

Заказов на Яндекс Маркете также прибавилось: на 116 % год к году. Эксперты объясняют это фокусом бизнеса на росте частотных категорий, таких как FMCG и Home.

Продавцы активно использовали «Буст продаж» и это дало рост рекламной выручки. Она увеличилась в 2,4 раза.

Юнит-экономика e-com Яндекса улучшилась на 2,4 п.п. если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.
Существенную роль в этом сыграл Яндекс Маркет, показав улучшение примерно на 3 п.п. за этот период.

27 апреля 2023
Смотрите так же

Россияне стали чаще обращать внимание на экологичные товары

Россияне стали чаще обращать внимание на экологичные товары
Маркетплейсы
18 июля 2024
Аналитики #Lamoda провели исследование покупательского отношения к так называемым устойчивым товарам с характеристиками экологичный, этичный, инклюзивный и благотворительный.Согласно полу...
Читать дальше →

Проблемы с поставками на склады Wildberries

Проблемы с поставками на склады Wildberries
18 июля 2024
Сейчас у Wildberries приемка на всех крупных складах стала платной, а коэффициенты доходят до x90!😲 В некоторых местах поставки вовсе временно недоступны…Напоминаем, что в
Читать дальше →