← Все новости

ЯндексМаркет: финансовые результаты I квартала 2023 года

27 апреля 2023


По данным аналитиков, ассортимент представленных на площадке товаров вырос в 3 раза год к году и насчитывает 75,3 наименований товаров.

Общее количество продавцов на площадке достигло 81 тысячи. Количество активных селлеров (совершивших минимум одну продажу) выросло по сравнению с прошлым годом на 86% до 52,9 тысяч.

Прибавилось и активных покупателей: по сравнению с прошлым годом их стало на 42% больше, аудитория маркетплейса по итогам квартала составляет 15,3 миллиона.

Заказов на Яндекс Маркете также прибавилось: на 116 % год к году. Эксперты объясняют это фокусом бизнеса на росте частотных категорий, таких как FMCG и Home.

Продавцы активно использовали «Буст продаж» и это дало рост рекламной выручки. Она увеличилась в 2,4 раза.

Юнит-экономика e-com Яндекса улучшилась на 2,4 п.п. если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.
Существенную роль в этом сыграл Яндекс Маркет, показав улучшение примерно на 3 п.п. за этот период.

27 апреля 2023
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →