← Все новости

ЯндексМаркет: финансовые результаты I квартала 2023 года

27 апреля 2023


По данным аналитиков, ассортимент представленных на площадке товаров вырос в 3 раза год к году и насчитывает 75,3 наименований товаров.

Общее количество продавцов на площадке достигло 81 тысячи. Количество активных селлеров (совершивших минимум одну продажу) выросло по сравнению с прошлым годом на 86% до 52,9 тысяч.

Прибавилось и активных покупателей: по сравнению с прошлым годом их стало на 42% больше, аудитория маркетплейса по итогам квартала составляет 15,3 миллиона.

Заказов на Яндекс Маркете также прибавилось: на 116 % год к году. Эксперты объясняют это фокусом бизнеса на росте частотных категорий, таких как FMCG и Home.

Продавцы активно использовали «Буст продаж» и это дало рост рекламной выручки. Она увеличилась в 2,4 раза.

Юнит-экономика e-com Яндекса улучшилась на 2,4 п.п. если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.
Существенную роль в этом сыграл Яндекс Маркет, показав улучшение примерно на 3 п.п. за этот период.

27 апреля 2023
Смотрите так же

Маркетплейсы могут обязать гарантировать безопасную доставку товаров

Маркетплейсы могут обязать  гарантировать безопасную доставку товаров
Индустрия
22 февраля 2024
Соответствующий законопроект подготовил глава Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов.Он предлагает вменить в обязанность маркетплейсов гара...
Читать дальше →

В Точке рассказали о том, что происходит с Киви Банком

В Точке рассказали о том, что происходит с Киви Банком
Индустрия
22 февраля 2024
Вчера ЦБ РФ отозвал лицензию у Киви, и многие оказались в сложной ситуации. Узнали у Точки, которая использовала помимо своей лицензии также и лицензию Киви, как обстоят дела. Как полу...
Читать дальше →