← Все новости

ЯндексМаркет: финансовые результаты I квартала 2023 года

27 апреля 2023


По данным аналитиков, ассортимент представленных на площадке товаров вырос в 3 раза год к году и насчитывает 75,3 наименований товаров.

Общее количество продавцов на площадке достигло 81 тысячи. Количество активных селлеров (совершивших минимум одну продажу) выросло по сравнению с прошлым годом на 86% до 52,9 тысяч.

Прибавилось и активных покупателей: по сравнению с прошлым годом их стало на 42% больше, аудитория маркетплейса по итогам квартала составляет 15,3 миллиона.

Заказов на Яндекс Маркете также прибавилось: на 116 % год к году. Эксперты объясняют это фокусом бизнеса на росте частотных категорий, таких как FMCG и Home.

Продавцы активно использовали «Буст продаж» и это дало рост рекламной выручки. Она увеличилась в 2,4 раза.

Юнит-экономика e-com Яндекса улучшилась на 2,4 п.п. если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.
Существенную роль в этом сыграл Яндекс Маркет, показав улучшение примерно на 3 п.п. за этот период.

27 апреля 2023
Смотрите так же

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов
Маркетплейсы
17 января 2025
🟣 Wildberries не планирует переходить на полную автоматизацию складовПосле объединения с Russ, в компании появилось собственное конструкторское бюро и развитие автоматизации и роб...
Читать дальше →

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.
17 января 2025
До 70% покупателей совершают покупку в магазине только один раз и больше не возвращаются. А ещё около 50% продавцов упускают дополнительные продажи просто потому, что не работают должным образом...
Читать дальше →