ЯндексМаркет меняет правила подачи претензий по возврату
26 апреля 2023
ЯндексМаркет меняет правила подачи претензий по возврату
С 5 мая начнут действовать обновленные правила. Теперь кроме фотографий товара и акта приема-передачи, нужно будет прикреплять видео событий по заказу:
Сборка заказа — должен быть виден номер заказа, его комплектация, упаковка и маркировка. Для ценных грузов дополнительно пломба на транспортной упаковке, если она предусмотрена производителем. Передача заказа для доставки — должно быть видно лицо курьера и заказ с номером. Возврат заказа вам — должно быть видно лицо курьера, а также номер заказа, его упаковку и маркировку. Вскрытие заказа— должно быть четко видно, что заказ ранее не вскрывался — видны все стороны упаковки и маркировка.
Остальные правила и сроки подачи претензий не изменились.
Снимать видео безусловно сложнее и дольше, чем сделать фото, но есть надежда, что видеофиксация действительно сможет помочь в спорных ситуациях и в целом улучшит работу с возвратами.
Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.
15 ноября 2025
Тема особенно актуальна сейчас, когда бюджеты на рекламу растут, а привычные инструменты дают всё меньший результат.На встрече разберут практические решения, которые помогают пред...
Группа депутатов Госдумы во главе с зампредседателем комитета по информационной политике Антоном Горелкиным внесла законопроект, согласно которому владельцев цифровых сервисов будут штраф...