← Все новости
ЯндексМаркет меняет правила подачи претензий по возврату
26 апреля 2023
ЯндексМаркет меняет правила подачи претензий по возврату
С 5 мая начнут действовать обновленные правила. Теперь кроме фотографий товара и акта приема-передачи, нужно будет прикреплять видео событий по заказу:
Сборка заказа — должен быть виден номер заказа, его комплектация, упаковка и маркировка. Для ценных грузов дополнительно пломба на транспортной упаковке, если она предусмотрена производителем.
Передача заказа для доставки — должно быть видно лицо курьера и заказ с номером.
Возврат заказа вам — должно быть видно лицо курьера, а также номер заказа, его упаковку и маркировку.
Вскрытие заказа— должно быть четко видно, что заказ ранее не вскрывался — видны все стороны упаковки и маркировка.
Остальные правила и сроки подачи претензий не изменились.
Снимать видео безусловно сложнее и дольше, чем сделать фото, но есть надежда, что видеофиксация действительно сможет помочь в спорных ситуациях и в целом улучшит работу с возвратами.
С 5 мая начнут действовать обновленные правила. Теперь кроме фотографий товара и акта приема-передачи, нужно будет прикреплять видео событий по заказу:
Сборка заказа — должен быть виден номер заказа, его комплектация, упаковка и маркировка. Для ценных грузов дополнительно пломба на транспортной упаковке, если она предусмотрена производителем.
Передача заказа для доставки — должно быть видно лицо курьера и заказ с номером.
Возврат заказа вам — должно быть видно лицо курьера, а также номер заказа, его упаковку и маркировку.
Вскрытие заказа— должно быть четко видно, что заказ ранее не вскрывался — видны все стороны упаковки и маркировка.
Остальные правила и сроки подачи претензий не изменились.
Снимать видео безусловно сложнее и дольше, чем сделать фото, но есть надежда, что видеофиксация действительно сможет помочь в спорных ситуациях и в целом улучшит работу с возвратами.
Смотрите так же
Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов
Маркетплейсы
17 января 2025
🟣 Wildberries не планирует переходить на полную автоматизацию складовПосле объединения с Russ, в компании появилось собственное конструкторское бюро и развитие автоматизации и роб...
Читать дальше →
Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.
17 января 2025
До 70% покупателей совершают покупку в магазине только один раз и больше не возвращаются. А ещё около 50% продавцов упускают дополнительные продажи просто потому, что не работают должным образом...
Читать дальше →