← Все новости

​​ЯндексМаркет меняет правила подачи претензий по возврату

26 апреля 2023

​​ЯндексМаркет меняет правила подачи претензий по возврату

С 5 мая начнут действовать обновленные правила. Теперь кроме фотографий товара и акта приема-передачи, нужно будет прикреплять видео событий по заказу:

Сборка заказа — должен быть виден номер заказа, его комплектация, упаковка и маркировка. Для ценных грузов дополнительно пломба на транспортной упаковке, если она предусмотрена производителем.
Передача заказа для доставки — должно быть видно лицо курьера и заказ с номером.
Возврат заказа вам — должно быть видно лицо курьера, а также номер заказа, его упаковку и маркировку.
Вскрытие заказа— должно быть четко видно, что заказ ранее не вскрывался — видны все стороны упаковки и маркировка.

Остальные правила и сроки подачи претензий не изменились.

Снимать видео безусловно сложнее и дольше, чем сделать фото, но есть надежда, что видеофиксация действительно сможет помочь в спорных ситуациях и в целом улучшит работу с возвратами.

26 апреля 2023
Смотрите так же

️ Lamoda меняет условия приемки и хранения товаров на складе

️ Lamoda меняет условия приемки и хранения товаров на складе
11 июня 2024
Главный модный маркетплейс с 1 июля по 31 октября 2024 года отменяет платную приемку для некоторых категорий товаров. Раньше стоимость приёмки одной единицы на складе Lamoda зависела от месяца и...
Читать дальше →

Ozon анонсировал изменения в тарифах

Ozon анонсировал изменения в тарифах
11 июня 2024
Что изменится с 26 июня 2024:Плата за продажу на всех схемах работы. Для части категорий она уменьшится на 0,5-4,5%, для части станет выше, но не более 3% от стоимости товара.
Читать дальше →