🟡 ЯндексМаркет меняет подход к работе с высокими ценами
🟡 ЯндексМаркет меняет подход к работе с высокими ценами и рекомендует селлерам пользоваться Яндекс Доставкой
🔽Что с ценами?
Теперь цена товара не будет влиять на показы на витрине.
По словам маркетплейса, они сделали это ориентируясь на обратную связь от селлеров.
Впрочем, цена всё ещё остаётся важным фактором для попадания на топовое место на витрине. По данным аналитики, показы на этом месте дают до 80% продаж.
Также товары с выгодными ценами алгоритмы маркетплейса чаще рекомендуют покупателям.
Чтобы цены оставались конкурентными, Яндекс Маркет предлагает селлерам включить автоматическое управление: площадка сама будет менять цены в указанных пределах.
🔽Что с доставкой?
Для сохранения высокого индекса качества Яндекс Маркет предлагает селлерам использовать Доставку. Нововведение касается только DBS.
Сдать заказы можно везде, где Маркет принимает отправления по FBS.
Сроки доставки можно передать в пару кликов: достаточно отметить, в какие регионы товар возит Доставка, и Маркет сам обменяется конкретными данными про сроки доставки.