← Все новости

🟡 ЯндексМаркет меняет подход к работе с высокими ценами

29 мая 2023

🟡 ЯндексМаркет меняет подход к работе с высокими ценами и рекомендует селлерам пользоваться Яндекс Доставкой

🔽Что с ценами?
Теперь цена товара не будет влиять на показы на витрине.

По словам маркетплейса, они сделали это ориентируясь на обратную связь от селлеров.

Впрочем, цена всё ещё остаётся важным фактором для попадания на топовое место на витрине. По данным аналитики, показы на этом месте дают до 80% продаж.

Также товары с выгодными ценами алгоритмы маркетплейса чаще рекомендуют покупателям.

Чтобы цены оставались конкурентными, Яндекс Маркет предлагает селлерам включить автоматическое управление: площадка сама будет менять цены в указанных пределах.

🔽Что с доставкой?
Для сохранения высокого индекса качества Яндекс Маркет предлагает селлерам использовать Доставку. Нововведение касается только DBS.

Сдать заказы можно везде, где Маркет принимает отправления по FBS.

Сроки доставки можно передать в пару кликов: достаточно отметить, в какие регионы товар возит Доставка, и Маркет сам обменяется конкретными данными про сроки доставки. 

29 мая 2023
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →