← Все новости

Wildberries внес важные изменения в договор оферты 

14 апреля 2023
Wildberries внес важные изменения в договор оферты

Поводом для нововведений послужило обсуждение наболевших вопросов с партнерами ПВЗ.

Контроль над соблюдением стандартов обслуживания и бизнес-процессов в пунктах выдачи заказов будет вестись по новым правилам.

  • Больше не будет штрафов за закрытие ПВЗ в форс-мажорных ситуациях: пожар, затопление и т.п. Владельцу пункта выдачи нужно будет просто объяснить причину нарушения режима работы и предоставить подтверждающие документы.
  • За нарушения правил работы будет действовать система нарастающих штрафов: первое нарушение грозит предупреждением или депремированием на небольшую сумму, повторные штрафы будут серьезнее.
  • Для исключения потерь товаров вводится новый порядок инвентаризации при закрытии пункта выдачи. Она будет проводиться в течение 24 часов под наблюдением видеокамер. Так же возможен вариант присутствия при инвентаризации владельцев других ПВЗ и возможность забрать товар в свои точки.
  • Менеджеры ПВЗ снова могут отмечать бракованные товары при приемке. Этот пункт введен по предложению инициативной группы состоящей из партнеров онлайн-площадки и в дальнейшем планируется расширение действия этого механизма.

Судя по всему, крупные игроки рынка настроены на диалог и готовы прислушиваться к мнению другой стороны. А тем временем экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) оценит на добросовестность как практики этой компании, так и работу Avito, ЦИАНа и «Яндекс.Такси».

14 апреля 2023
Смотрите так же

Власти хотят запретить маркетплейсам устанавливать скидки на товары

Власти хотят запретить маркетплейсам устанавливать скидки на товары
Индустрия
17 февраля 2025
Доработанная версия пакета законопроектов по регулированию цифровых платформ предлагает разрешить селлерам на маркетплейсах вводить запрет на скидки. Подразумевается, что продавцы смогут сами ус...
Читать дальше →

Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать платные объявления

Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать платные объявления
Индустрия
17 февраля 2025
Новая редакция законопроекта «О платформенной экономике» обяжет маркетплейсы помечать отметкой о рекламе платные объявления, которые попадают в первые строчки поиска товаров. Об этом сообщают «И...
Читать дальше →