Wildberries не будет отменять платные возвраты товаров

Об этом сообщила генеральный директор компании Татьяна Бакальчук на форуме «Неделя российского ритейла 2023». По ее словам платные возвраты помогают поддерживать необходимый баланс между продавцами и покупателями.
В компании регулярно говорят о том, что бесплатный возврат для покупателей осуществляется только для бракованных товаров. А если покупатель просто по какой-то причине не хочет забирать заказ, за возврат придется платить.
«Мы — платформа, наша основная задача — соблюдать баланс, чтобы учитывались интересы всех. Если люди заказывают много, мы понимаем, что человек может сказать — я вот много заказываю, потому что бывают с размерами «косяки», иногда не те вещи приходят. А с другой стороны, мы слышим наших продавцов, которые говорят, что хватит уже возить наш товар, он приходит в негодность. Мы за то, чтобы соблюдать баланс всех интересов», — комментирует ситуацию Татьяна Бакальчук.
Смотрите так же
Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей
