Wildberries хочет привязать топ выдачи к рекламным ставкам
04 мая 2023
Wb уведомил некоторых пользователей о грядущих изменениях в выдаче.
Маркетплейс сообщает о том, что в ближайшее время выдача в поиске и сортировке будет всё больше учитывать участие в рекламном аукционе, и первая страница будет на 100% собрана из продвигаемых карточек (сейчас на 25%).
Продавцы считают такую перспективу не самой тактичной по отношению к покупателю — получается, что клиент будет видеть рекламу, а не хоть сколько-нибудь релевантную выдачу.
Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров
Маркетплейсы
14 марта 2025
Объединенная компания Wildberries и Russ арендовала второй корпус складского комплекса в индустриальном парке «Гранат» в Домодедово. Площадь аренды — 16,5 тыс. кв.м. Консультантом сд...
Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей
Индустрия
14 марта 2025
Яндекс объявил о том, что автономный транспорт становится отдельным бизнес-направлением и войдет в группу компаний Yandex B2B Tech. По оценке компании, уже к концу 2025 года доставка роверами бу...