Wildberries хочет привязать топ выдачи к рекламным ставкам
04 мая 2023
Wb уведомил некоторых пользователей о грядущих изменениях в выдаче.
Маркетплейс сообщает о том, что в ближайшее время выдача в поиске и сортировке будет всё больше учитывать участие в рекламном аукционе, и первая страница будет на 100% собрана из продвигаемых карточек (сейчас на 25%).
Продавцы считают такую перспективу не самой тактичной по отношению к покупателю — получается, что клиент будет видеть рекламу, а не хоть сколько-нибудь релевантную выдачу.
Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...