← Все новости

Wildberries хочет привязать топ выдачи к рекламным ставкам

04 мая 2023


Wb уведомил некоторых пользователей о грядущих изменениях в выдаче.

Маркетплейс сообщает о том, что в ближайшее время выдача в поиске и сортировке будет всё больше учитывать участие в рекламном аукционе, и первая страница будет на 100% собрана из продвигаемых карточек (сейчас на 25%).

Продавцы считают такую перспективу не самой тактичной по отношению к покупателю — получается, что клиент будет видеть рекламу, а не хоть сколько-нибудь релевантную выдачу.

04 мая 2023
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →