Сотрудники ПВЗ Wildberries будут поощряться за «бдительное исполнение обязанностей»
Сотрудники ПВЗ #Wildberries будут поощряться за «бдительное исполнение обязанностей»
Речь идет о подменах - одном из самых наболевших вопросов для поставщиков, который служит и поводом для многочисленных мемов и не менее многочисленных жалоб.
Поставщиков можно понять. Мало приятного получить в качестве возврата, например по браку, вместо хорошей качественной вещи явно сломанную недобросовестным покупателем или просто поменянную на аналогичную, но более дешевую.
Подмены чаще всего совершаются на пунктах ПВЗ и площадка совместно с партнерами и согласительной комиссией «Опоры России» разработала новый механизм списаний за подмены товаров. Логика проста: нет подмен – есть премия.
В целом проверять товары при возврате от покупателей по любой из причин должны и могут именно сотрудники ПВЗ. Почему механизм приемки товаров не был разработан изначально – конечно большой вопрос. Но кажется теперь, когда ситуация накалилась до предела, начали появляться хоть какие-то подвижки в решении проблемы.
Работать новая мотивационная система будет по принципу «нулевого эффекта»: все взыскания за подмену товаров будут направлены на премии сотрудникам ПВЗ за своевременную и качественную проверку возвратных товаров.
Общая сумма премии будет распределяться между всеми специалистами ПВЗ и зависеть от:
– доли выручки ПВЗ в общей выручке всех ПВЗ;
– доли дохода специалиста от общего дохода всех специалистов в конкретном ПВЗ за каждый период выплат.
Помимо этого, обновлен механизм обратной связи и обновлен регламент ответов. Оспорить ошибку можно будет в рабочем интерфейсе в течение 7 дней. Напомним, раньше на это отводилось 2 недели.
Интересное наблюдение: руководство Wildberries сообщило, что механизмы взыскания не должны влиять на заработок сотрудников, поэтому еще до запуска новых методов их доходы увеличены на 15%. А сотрудники ПВЗ в свою очередь говорят о том, что в 2023 году их доходы уже упали на 35% из-за разного рода нововведений.