← Все новости

​​Wildberries: клиенты продолжают находить мышей

29 мая 2023


Покупательница из Екатеринбурга заказала напольную вешалку и обнаружила мертвую мышь в упаковке с товаром. Основание вешалки было грязным, коробка прогрызена, а мышь дурно пахла.

При всем этом — платный возврат, а Wildberries сообщил, что проводит проверку. E1 приводит комментарий компании: «Считаем подобные ситуации недопустимыми. Продукция этого продавца сейчас находится на проверке. Если подтвердится его вина, то по отношению к нему будут приняты соответствующие меры»

То есть, суд запретил брать маркетплейсу деньги за возврат некондиционного товара, но он все равно берет.

А теперь еще и ответственность за грызунов в товарах переносит на продавца. Конечно, всё может быть — вдруг продавец напольных вешалок диверсант, и завозит мышей на склад целыми семьями. Но верится слабо, склады селлеров обычно небольшие и на них проще поддерживать чистоту, чем на 

29 мая 2023
Смотрите так же

🟡 Ecom-сфера от Маркета, подведем итоги

🟡 Ecom-сфера от Маркета, подведем итоги
16 сентября 2024
На этих выходных в Иванове на Ecom-сфере, которую устроил для селлеров Яндекс Маркет, было хорошо — и полезно, и весело, и душевно. Что вы могли пропустить:• площадка обновилась, т...
Читать дальше →

Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров 

Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров 
Маркетплейсы
16 сентября 2024
С 16 сентября стоимость приемки товаров уменьшается вдвое. Платформа снизила базовый тариф на всех складах и сортировочных центрах для продавцов на FBO.🟢Wb считает, что это у...
Читать дальше →