← Все новости

​​Wildberries: клиенты продолжают находить мышей

29 мая 2023


Покупательница из Екатеринбурга заказала напольную вешалку и обнаружила мертвую мышь в упаковке с товаром. Основание вешалки было грязным, коробка прогрызена, а мышь дурно пахла.

При всем этом — платный возврат, а Wildberries сообщил, что проводит проверку. E1 приводит комментарий компании: «Считаем подобные ситуации недопустимыми. Продукция этого продавца сейчас находится на проверке. Если подтвердится его вина, то по отношению к нему будут приняты соответствующие меры»

То есть, суд запретил брать маркетплейсу деньги за возврат некондиционного товара, но он все равно берет.

А теперь еще и ответственность за грызунов в товарах переносит на продавца. Конечно, всё может быть — вдруг продавец напольных вешалок диверсант, и завозит мышей на склад целыми семьями. Но верится слабо, склады селлеров обычно небольшие и на них проще поддерживать чистоту, чем на 

29 мая 2023
Смотрите так же

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара
Индустрия
28 марта 2025
Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов подготовил обращение в ФАС с просьбой проверить объективность ценообразования товаров в России после п...
Читать дальше →

Запрет на добавление в акции на Ozon

Запрет на добавление в акции на Ozon
27 марта 2025
Ozon с 3 апреля добавит настройку «Автоматически добавлять товар в акции» — с ней продавец сможет разрешить или запретить добавлять товары в акции. Решение будет действовать, пока продавец не пе...
Читать дальше →