← Все новости

​​Wildberries: клиенты продолжают находить мышей

29 мая 2023


Покупательница из Екатеринбурга заказала напольную вешалку и обнаружила мертвую мышь в упаковке с товаром. Основание вешалки было грязным, коробка прогрызена, а мышь дурно пахла.

При всем этом — платный возврат, а Wildberries сообщил, что проводит проверку. E1 приводит комментарий компании: «Считаем подобные ситуации недопустимыми. Продукция этого продавца сейчас находится на проверке. Если подтвердится его вина, то по отношению к нему будут приняты соответствующие меры»

То есть, суд запретил брать маркетплейсу деньги за возврат некондиционного товара, но он все равно берет.

А теперь еще и ответственность за грызунов в товарах переносит на продавца. Конечно, всё может быть — вдруг продавец напольных вешалок диверсант, и завозит мышей на склад целыми семьями. Но верится слабо, склады селлеров обычно небольшие и на них проще поддерживать чистоту, чем на 

29 мая 2023
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →