← Все новости

​​Wildberries: клиенты продолжают находить мышей

29 мая 2023


Покупательница из Екатеринбурга заказала напольную вешалку и обнаружила мертвую мышь в упаковке с товаром. Основание вешалки было грязным, коробка прогрызена, а мышь дурно пахла.

При всем этом — платный возврат, а Wildberries сообщил, что проводит проверку. E1 приводит комментарий компании: «Считаем подобные ситуации недопустимыми. Продукция этого продавца сейчас находится на проверке. Если подтвердится его вина, то по отношению к нему будут приняты соответствующие меры»

То есть, суд запретил брать маркетплейсу деньги за возврат некондиционного товара, но он все равно берет.

А теперь еще и ответственность за грызунов в товарах переносит на продавца. Конечно, всё может быть — вдруг продавец напольных вешалок диверсант, и завозит мышей на склад целыми семьями. Но верится слабо, склады селлеров обычно небольшие и на них проще поддерживать чистоту, чем на 

29 мая 2023
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →