← Все новости

​​Wildberries: клиенты продолжают находить мышей

29 мая 2023


Покупательница из Екатеринбурга заказала напольную вешалку и обнаружила мертвую мышь в упаковке с товаром. Основание вешалки было грязным, коробка прогрызена, а мышь дурно пахла.

При всем этом — платный возврат, а Wildberries сообщил, что проводит проверку. E1 приводит комментарий компании: «Считаем подобные ситуации недопустимыми. Продукция этого продавца сейчас находится на проверке. Если подтвердится его вина, то по отношению к нему будут приняты соответствующие меры»

То есть, суд запретил брать маркетплейсу деньги за возврат некондиционного товара, но он все равно берет.

А теперь еще и ответственность за грызунов в товарах переносит на продавца. Конечно, всё может быть — вдруг продавец напольных вешалок диверсант, и завозит мышей на склад целыми семьями. Но верится слабо, склады селлеров обычно небольшие и на них проще поддерживать чистоту, чем на 

29 мая 2023
Смотрите так же

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей
17 мая 2024
Маркетплейс впервые проводит выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА) для привлечения финансирования. Выпуск структурирован в виде денежных требований. Его объем составил 3 млрд рублей, срок обр...
Читать дальше →

В сети появился мультик о проблеме возвратов вещей в интернет-магазинах. Авторы — агентство контент-маркетинга КОМРЕДА и брендинговое агентство don...

17 мая 2024
Главные герои ролика — резиновый утенок, электробритва и тушь, их купили в интернет-магазине. Они ждут очереди на утилизацию, потому что спустя пару дней покупатели вернули вещи обратно в магази...
Читать дальше →