← Все новости

​​Бакальчук сообщила о поиске «дружелюбного» бренда вместо Wildberries

03 мая 2023


Компания работает под этим брендом с 2004 года, с момента основания. Впервые идея о ребрендинге появилась в прошлом году — на фоне законопроектов о запрете иностранных слов в рекламе. Тогда маркетплейс менял название на «Ягодки» на сутки.

Татьяна Бакальчук, основательница Wildberries, подтвердила, что намерена выбрать новый бренд, потому что существующий «несколько устарел». Однако, в «Ягодки» площадку не переименуют.

Бакальчук планирует освежить бренд:
«Мы пытаемся плавно уйти в эту историю (ребрендинга - ред.), мы хотим "перерисовать" логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный».

Также одна из основных целей компании — не только обновить логотип, но и больше говорить о социальной значимости бренда:
«Большинство населения знает о нас лишь то, что мы крупнейшая интернет-компания или составляем 1% ВВП страны».

И одна из главных задач площадки, по словам Бакальчук, заключается в развитии МСП, чтобы процент такого бизнеса в стране был не 20%, а 40-50%.

03 мая 2023
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →