← Все новости

​​Бакальчук сообщила о поиске «дружелюбного» бренда вместо Wildberries

03 мая 2023


Компания работает под этим брендом с 2004 года, с момента основания. Впервые идея о ребрендинге появилась в прошлом году — на фоне законопроектов о запрете иностранных слов в рекламе. Тогда маркетплейс менял название на «Ягодки» на сутки.

Татьяна Бакальчук, основательница Wildberries, подтвердила, что намерена выбрать новый бренд, потому что существующий «несколько устарел». Однако, в «Ягодки» площадку не переименуют.

Бакальчук планирует освежить бренд:
«Мы пытаемся плавно уйти в эту историю (ребрендинга - ред.), мы хотим "перерисовать" логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный».

Также одна из основных целей компании — не только обновить логотип, но и больше говорить о социальной значимости бренда:
«Большинство населения знает о нас лишь то, что мы крупнейшая интернет-компания или составляем 1% ВВП страны».

И одна из главных задач площадки, по словам Бакальчук, заключается в развитии МСП, чтобы процент такого бизнеса в стране был не 20%, а 40-50%.

03 мая 2023
Смотрите так же

Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.

Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.
15 ноября 2025
Тема особенно актуальна сейчас, когда бюджеты на рекламу растут, а привычные инструменты дают всё меньший результат.На встрече разберут практические решения, которые помогают пред...
Читать дальше →

Штрафы за незаконные рекомендации

Штрафы за незаконные рекомендации
Индустрия
14 ноября 2025
Группа депутатов Госдумы во главе с зампредседателем комитета по информационной политике Антоном Горелкиным внесла законопроект, согласно которому владельцев цифровых сервисов будут штраф...
Читать дальше →