← Все новости

​​Бакальчук сообщила о поиске «дружелюбного» бренда вместо Wildberries

03 мая 2023


Компания работает под этим брендом с 2004 года, с момента основания. Впервые идея о ребрендинге появилась в прошлом году — на фоне законопроектов о запрете иностранных слов в рекламе. Тогда маркетплейс менял название на «Ягодки» на сутки.

Татьяна Бакальчук, основательница Wildberries, подтвердила, что намерена выбрать новый бренд, потому что существующий «несколько устарел». Однако, в «Ягодки» площадку не переименуют.

Бакальчук планирует освежить бренд:
«Мы пытаемся плавно уйти в эту историю (ребрендинга - ред.), мы хотим "перерисовать" логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный».

Также одна из основных целей компании — не только обновить логотип, но и больше говорить о социальной значимости бренда:
«Большинство населения знает о нас лишь то, что мы крупнейшая интернет-компания или составляем 1% ВВП страны».

И одна из главных задач площадки, по словам Бакальчук, заключается в развитии МСП, чтобы процент такого бизнеса в стране был не 20%, а 40-50%.

03 мая 2023
Смотрите так же

Эпоха «единичек на эмоциях» — уходит

Эпоха «единичек на эмоциях» — уходит
09 июля 2025
Wildberries тестирует новый формат отзывов: теперь поставить оценку можно только после выкупа товаров.Для возвратов возможность оставить отзыв будет действовать только короткое время.
Читать дальше →

Ozon апдейтит рекламные инструменты

Ozon апдейтит рекламные инструменты
08 июля 2025
С 16 июля «Спецразмещение» станет отдельным инструментом и больше не будет входить в «Вывод в топ», а с 15 июля начнут учитывать свайпы в продвижении. 🔽Что изменится в «Спецра...
Читать дальше →