← Все новости

Wildberries зафиксировал рост спроса на суперфуды и продукты для диет

Маркетплейсы
30 ноября 2020
Wildberries зафиксировал рост спроса на суперфуды и продукты для диет

Осенью вырос спрос на продукты для ЗОЖ и правильного питания, также аналитики заметили рост интереса к вегетарианским товарам.

"Осенью по сравнению с летом спрос на продукты для кето-диеты вырос на 52%, для вегетарианства — на 33%. Кроме того, на 51% увеличились продажи книг о здоровом питании"

Тренд на здоровое питание, вероятно, связан с повышенным вниманием к самочувствию и физической форме — на фоне карантинных ограничений физическая активность снизилась.

Растет спрос на товары для вегетарианцев. "Чтобы восполнить нехватку белков и аминокислот из-за отказа от животной пищи, приверженцы вегетарианства приобретали сою (+80%), нут (+74%), фасоль (+56%) и чечевицу (+21%). Спрос на ростки пшеницы вырос на 63%, на растительное молоко - на 40%, на морские водоросли - на 18%, а на спирулину - на 17%"

Россияне всё чаще выбирают кето-диету (режим питания с низким потреблением углеводов, средним количеством белков и высоким процентом жира), об этом говорит рост соответствующих товаров.

"Чтобы максимально снизить количество потребляемых углеводов и при этом не отказывать себе в привычных гастрономических удовольствиях, для приготовления десертов и выпечки россияне приобретали миндальную муку (рост продаж в штуках +775%), кокосовое масло (+335%) и какао-бобы (+33%). Спрос на сахарозаменители с низким содержанием углеводов вырос на 119%, на орехи - на 74%, а на семена чиа - на 20%. Важная составляющая кето-диеты - это употребление продуктов с высоким содержанием жиров и умеренным - белков: продажи жирного молока и сливок выросли на 712% и 24% соответственно, а сыров - на 31%"

Другая заметная тенденция — рост спроса на безалкогольное пиво и безалкогольное игристое вино (+193% и +205% соответственно).

Маркетплейсы
30 ноября 2020
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →