← Все новости

Wildberries зафиксировал рост спроса на суперфуды и продукты для диет

Маркетплейсы
30 ноября 2020
Wildberries зафиксировал рост спроса на суперфуды и продукты для диет

Осенью вырос спрос на продукты для ЗОЖ и правильного питания, также аналитики заметили рост интереса к вегетарианским товарам.

"Осенью по сравнению с летом спрос на продукты для кето-диеты вырос на 52%, для вегетарианства — на 33%. Кроме того, на 51% увеличились продажи книг о здоровом питании"

Тренд на здоровое питание, вероятно, связан с повышенным вниманием к самочувствию и физической форме — на фоне карантинных ограничений физическая активность снизилась.

Растет спрос на товары для вегетарианцев. "Чтобы восполнить нехватку белков и аминокислот из-за отказа от животной пищи, приверженцы вегетарианства приобретали сою (+80%), нут (+74%), фасоль (+56%) и чечевицу (+21%). Спрос на ростки пшеницы вырос на 63%, на растительное молоко - на 40%, на морские водоросли - на 18%, а на спирулину - на 17%"

Россияне всё чаще выбирают кето-диету (режим питания с низким потреблением углеводов, средним количеством белков и высоким процентом жира), об этом говорит рост соответствующих товаров.

"Чтобы максимально снизить количество потребляемых углеводов и при этом не отказывать себе в привычных гастрономических удовольствиях, для приготовления десертов и выпечки россияне приобретали миндальную муку (рост продаж в штуках +775%), кокосовое масло (+335%) и какао-бобы (+33%). Спрос на сахарозаменители с низким содержанием углеводов вырос на 119%, на орехи - на 74%, а на семена чиа - на 20%. Важная составляющая кето-диеты - это употребление продуктов с высоким содержанием жиров и умеренным - белков: продажи жирного молока и сливок выросли на 712% и 24% соответственно, а сыров - на 31%"

Другая заметная тенденция — рост спроса на безалкогольное пиво и безалкогольное игристое вино (+193% и +205% соответственно).

Маркетплейсы
30 ноября 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →