← Все новости

Сводки карантина

Маркетплейсы
30 марта 2020
Сводки карантина

Вечером в воскресенье власти Москвы объявили о новых ограничениях. Решение мэра и губернатора Москвы предписывает жителям не выходить из дома, кроме как для:

  • получения медпомощи;
  • покупки продуктов;
  • посещения аптеки;
  • выноса мусора;
  • гигиенической прогулки собаки. 

Работать смогут лишь представители некоторых профессий: медики, сотрудники аварийных служб, курьеры, продавцы из продовольственных. 

По мнению Алексея Петропольского, председателя бюро по защите прав предпринимателей, это значит, что малый и средний бизнес не возобновит работу по окончании нерабочей недели.

✔️Если вы планируете работать и ближайшую неделю, и после неё, найдите для этого достаточные основания. Пропуск Ozon таковым считаться вряд ли будет, но до введения системы пропусков может помочь. 

✔️Обеспечьте сотрудников СИЗами и возможностью перемещаться на такси (или любом другом виде транспорта) — сейчас движение транспорта не ограничено. 

✔️Курьерам пропуска не потребуются, но им будут нужны удостоверения, чтобы подтвердить место работы.

Текущая ситуация попадает под определение форс-мажора, а это значит, что обязательства по договорам будут более возможны. Если ваш бизнес вынужден нарушать обязательства по договорам из-за пандемии, нужно получить сертификат о форс-мажоре, их выдает Торгово-промышленная палата (ТПП). Для этого нужно предъявить заявление, где должны быть подробно изложены причины и основания для обращения, копия договора, а также документы, которые содержат запретительные или ограничительные меры. Подробности на сайте ТПП

Маркетплейсы
30 марта 2020
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →