← Все новости

Сидим дома: бизнес против вируса

Маркетплейсы
20 марта 2020
Сидим дома: бизнес против вируса

В социальных сетях набирает популярность новый флэшмоб StayAtHome, инициированный врачами. Медики из Малайзии опубликовали собственные фото с плакатами, сделанными вручную. — "Я работаю ради тебя. Останься дома ради меня". По мнению медиков всего мира, самоизоляция это одна из наиболее эффективных мер в борьбе с распространением коронавируса. Различные муниципальные организации и частные компании по всему миру поддержали флэшмоб. Они обеспечили на время карантина всем желающим бесплатный доступ к части своих продуктов. Людям доступны книги, фильмы, образовательные ресурсы, сериалы, стриминговые сервисы, программное обеспечение, виртуальные экскурсии и многое другое, что встречается вам на каждому шагу в интернете. Если у вас еще нет списка с бесплатными на время карантина возможностями, то возьмите с РБК. А мы заинтересовались социальной реакцией бизнеса на эпидемию.

Реакция бизнеса

Пока малолетки из Тиктока облизывают сидение унитаза для того, чтобы показать, как они не боятся коронавируса, холдинг Pernod Ricard (производит водку Absolut и виски Jameson Irish Whisky) планирует производить санитайзеры на своих заводах. А затем поставлять их бесплатно туда, где они нужны: больницы, школы, тюрьмы и прочие организации, где большой поток людей. Хайп? Он самый. А еще тонны антисептиков, если идея будет воплощена в жизнь (сейчас компания получает лицензию на изготовление антисептического средства). 

Французский концерн LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) сообщил, что будет производить гель-антисептик для больниц бесплатно. За первую неделю решено сделать примерно 12 тонн антисептика и отправить его в госпитали. Изготавливать санитайзер будут на парфюмерных и косметических фабриках концерна, которые выпускают косметику класса люкс.

Реакция российских бизнесменов

Российские компании тоже не чураются социальной ответственности. Федор Овчинников, основатель Додо-пиццы, заявил, что пиццерия будет поставлять санитайзеры, воду и маски по себестоимости вместе с заказами. Правда, в приложении и на сайте об этом пока нет упоминаний, но и всеобщий карантин пока не начался. 

Одни используют происходящее для того, чтобы получить лишнюю тысячу просмотров. Другие выпускают нонейм-продукцию на заводах и бесплатно поставляет в муниципальные объекты. Кто-то наживется на спекуляции вокруг социально значимых товаров. Кто-то не заработает ничего материального, но прокачает лояльность клиентов просто до небес. 

Те поставщики, которые сейчас отгружают на маркетплейсы санитайзеры, дезинфекторы, антисептики — скорее всего озолотятся. Даже в том случае, если не дорисуют пару ноликов к цене — просто благодаря количеству продаж.

Маркетплейсы
20 марта 2020
Смотрите так же

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара
Индустрия
28 марта 2025
Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов подготовил обращение в ФАС с просьбой проверить объективность ценообразования товаров в России после п...
Читать дальше →

Запрет на добавление в акции на Ozon

Запрет на добавление в акции на Ozon
27 марта 2025
Ozon с 3 апреля добавит настройку «Автоматически добавлять товар в акции» — с ней продавец сможет разрешить или запретить добавлять товары в акции. Решение будет действовать, пока продавец не пе...
Читать дальше →