← Все новости

Сидим дома: бизнес против вируса

Маркетплейсы
20 марта 2020
Сидим дома: бизнес против вируса

В социальных сетях набирает популярность новый флэшмоб StayAtHome, инициированный врачами. Медики из Малайзии опубликовали собственные фото с плакатами, сделанными вручную. — "Я работаю ради тебя. Останься дома ради меня". По мнению медиков всего мира, самоизоляция это одна из наиболее эффективных мер в борьбе с распространением коронавируса. Различные муниципальные организации и частные компании по всему миру поддержали флэшмоб. Они обеспечили на время карантина всем желающим бесплатный доступ к части своих продуктов. Людям доступны книги, фильмы, образовательные ресурсы, сериалы, стриминговые сервисы, программное обеспечение, виртуальные экскурсии и многое другое, что встречается вам на каждому шагу в интернете. Если у вас еще нет списка с бесплатными на время карантина возможностями, то возьмите с РБК. А мы заинтересовались социальной реакцией бизнеса на эпидемию.

Реакция бизнеса

Пока малолетки из Тиктока облизывают сидение унитаза для того, чтобы показать, как они не боятся коронавируса, холдинг Pernod Ricard (производит водку Absolut и виски Jameson Irish Whisky) планирует производить санитайзеры на своих заводах. А затем поставлять их бесплатно туда, где они нужны: больницы, школы, тюрьмы и прочие организации, где большой поток людей. Хайп? Он самый. А еще тонны антисептиков, если идея будет воплощена в жизнь (сейчас компания получает лицензию на изготовление антисептического средства). 

Французский концерн LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) сообщил, что будет производить гель-антисептик для больниц бесплатно. За первую неделю решено сделать примерно 12 тонн антисептика и отправить его в госпитали. Изготавливать санитайзер будут на парфюмерных и косметических фабриках концерна, которые выпускают косметику класса люкс.

Реакция российских бизнесменов

Российские компании тоже не чураются социальной ответственности. Федор Овчинников, основатель Додо-пиццы, заявил, что пиццерия будет поставлять санитайзеры, воду и маски по себестоимости вместе с заказами. Правда, в приложении и на сайте об этом пока нет упоминаний, но и всеобщий карантин пока не начался. 

Одни используют происходящее для того, чтобы получить лишнюю тысячу просмотров. Другие выпускают нонейм-продукцию на заводах и бесплатно поставляет в муниципальные объекты. Кто-то наживется на спекуляции вокруг социально значимых товаров. Кто-то не заработает ничего материального, но прокачает лояльность клиентов просто до небес. 

Те поставщики, которые сейчас отгружают на маркетплейсы санитайзеры, дезинфекторы, антисептики — скорее всего озолотятся. Даже в том случае, если не дорисуют пару ноликов к цене — просто благодаря количеству продаж.

Маркетплейсы
20 марта 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →