← Все новости

Россияне реже делают покупки в иностранных интернет-магазинах

Маркетплейсы
21 апреля 2020
Россияне реже делают покупки в иностранных интернет-магазинах

Граждане России реже покупают в иностранных интернет-магазинах. За I квартал 2020 года было оформлено 71,9 млн посылок по модели трансграничной электронной коммерции. Это на 22% меньше, чем в тот же период прошлого года — в то время отправлений было 92,2 млн.

Количество посылок из заграничных онлайн-магазинов сокращается, а объем таможенных поступлений увеличивается — ₽360 млн. Сборы растут благодаря снижению порога беспошлинного ввоза до €200 (прежде было до €500).

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) согласился с утверждением о спаде покупок за рубежом. Во время эпидемии и карантина у покупателей естественным образом снижается потребность в нонфуд-товарах. Обычно в заграничных онлайн-магазинах россияне приобретают одежду, обувь, аксессуары, электронику. Сейчас сроки доставки увеличены, поэтому россияне отдают предпочтение местным площадкам. 

Почта России сообщает о росте спроса на доставку из маркетплейсов на 500%. Услуга востребована и помогает заменить офлайн-покупки, а компании, у которых нет возможности доставлять товары клиентам самостоятельно, подключаются к услугам партнеров за три часа.

Гендиректор по связям с индустрией в Ozon Мария Заикина сообщает, что переход на карантин стимулирует граждан делать покупки в сети. За март количество новых клиентов удвоилось в годовом исчислении, в феврале к их количеству добавилась как минимум треть. Количество доставок до двери с февраля выросло в 20 раз.

Директор по стратегии Lamoda Павел Орлов считает, что на компанию сильно повлиял переток спроса (из офлайна в онлайн) и смена приоритетов — гречка с макаронами интересны покупателям, поэтому на период пандемии каталог пересмотрен, увеличен ассортимент товаров для дома, косметики, спортивного инвентаря и игрушек. 

В Wildberries сообщили, что за первые две недели самоизоляции продажи выросли на 135% по сравнению с прошлым годом. Товары для здоровья покупают в 36 раз чаще, продукты и детское питание в 16 раз чаще. Растет приток клиентов старше 55 лет, увеличивается количество покупателей из небольших населенных пунктов.

via IZ

Маркетплейсы
21 апреля 2020
Смотрите так же

Wildberries планирует улучшить жизнь работников складских центров

Wildberries планирует улучшить жизнь работников складских центров
Маркетплейсы
08 ноября 2024
Основательница и генеральный директор маркетплейса Татьяна Ким сообщила о планах компании внедрить изменения, которые сделают работу на складах более комфортной.Мы пересмотрели процессы а...
Читать дальше →

39% онлайн-предпринимателей не видят смысла участвовать в распродажах

39% онлайн-предпринимателей не видят смысла участвовать в распродажах
Индустрия
08 ноября 2024
Аналитики «ЮKassa» провели опрос, чтобы выяснить как предприниматели относятся к распродажам.По результатам опроса выяснилось:• только треть опрошенных онлайн-предпринимателей планиру...
Читать дальше →