← Все новости

Почта России вышла на рынок доставки лекарств

Маркетплейсы
29 мая 2020
Почта России вышла на рынок доставки лекарств

В настоящее время логистический оператор доставляет препараты до аптек. Помимо лекарств у компании в планах взаимодействие с другими товарами аптечного ассортимента. До конца года деятельность развернут — ожидается охват более чем 9000 аптек.

Для достижения такого результата Почта России планирует сотрудничать с отраслевыми агрегаторами и маркетплейсами. На таких площадках аптеки формируют заказы у производителей. Безусловно, это сотрудничество позволит увеличить ассортимент аптечных пунктов. Особенно в отдаленных и небольших населенных пунктах.

Таким образом, Почта России сможет ускорить перемещение лекарств от производителя до конечной точки продаж. Конечно, это даст возможность экономить на логистике и снижать расходы внутри товаропроводящей цепочки на 25%.

В настоящее время речь идет лишь о доставке до аптеки/аптечного пункта. Более того, в перспективе прорабатывается функция бесконтактной курьерской доставки от аптеки до потребителя.

Почта России обеспечит выполнение всех требований к доставке медикаментов: упаковка, герметичность, температурный режим. Сейчас стратегия подразумевает три этапа. На первом тестируется логистическая цепочка по позициям, которые не требуют особых условий хранения и перевозки. Сейчас Почта России доставляет медицинские изделия, защитные и санитарные средства с отгрузкой со склада производителей в 108 аптек в 38 населенных пунктах Урала, Сибири и СЗФО.

Второй этап предполагает доставку более сложных товаров, которые требуют лицензирования. Таким образом, на третьем этапе компания будет развивать сервис в области розничной логистики, доставляя лекарства конечным потребителям.

«Логистика до аптек для цифровых дистрибьюторов – один из важных форматов взаимодействия нашей компании с партнерами в этом сегменте. Наши уникальные логистические возможности сделают онлайн-доставку лекарств удобной и доступной для населения»,отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции.

Маркетплейсы
29 мая 2020
Смотрите так же

Обязательная маркировка игрушек может привести к увеличению цен до 20%

Обязательная маркировка игрушек может привести к увеличению цен до 20%
Индустрия
09 сентября 2024
Текущий эксперимент по маркировке игрушек завершится уже через несколько месяцев. Согласно новому проекту постановления правительства от Минпромторга:• С 1 марта 2025 г. практически все игру...
Читать дальше →

Ozon тестирует опцию «Публичный профиль»

Ozon тестирует опцию «Публичный профиль»
Маркетплейсы
09 сентября 2024
В тг только и разговоров про публичный профиль покупателя на Ozon и доступную всем историю покупок. Хотя опцию запустили в середине августа, но «без лишнего шума». Опция «Публичный профил...
Читать дальше →