← Все новости

Ozon: важно обеспечить фундамент для долгосрочного роста

Маркетплейсы
11 января 2024



В период активного роста и развития онлайн-торговли, площадки сосредоточены не только на текущих потребностях рынка, но и стараются обеспечить себе фундамент для дальнейшего развития.

Игорь Герасимов, финансовый директор Ozon, отмечает важность стратегии наращивания инвестиций в удобство и выгоду для увеличения лояльной аудитории со стороны покупателей и предпринимателей.

По его словам, эта стратегия уже привела компанию в III квартале 2023 года к рекордному за восемь кварталов росту оборота на 140% год к году (в этот период он достиг 450,8 млрд рублей). Продажи продавцов в III квартале выросли еще больше — на 156%, а их доля в обороте достигла 83,5%.

«Инвестиции компании в удобство площадки для покупателей позволили Ozon ускорить рост числа заказов за III квартал в 2,3 раза, до 251 млн. Количество активных покупателей составило 42,4 млн человек, а их лояльность существенно выросла: каждый покупатель в среднем заказывает более 19 раз в год по сравнению с 11,7 заказа в III квартале 2022 года и 7,5 заказа по итогам III квартала 2021 года. Общая площадь логистической инфраструктуры под управлением Ozon превысила 2 млн м2, а количество пунктов выдачи за год увеличилось более чем в 2 раза» — поделился результатами Герасимов.

При этом компания продолжает фокусироваться на операционной эффективности: для этого снижают операционные расходы и улучшают юнит-экономику.

Маркетплейсы
11 января 2024
Теги
Смотрите так же

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов
Маркетплейсы
17 января 2025
🟣 Wildberries не планирует переходить на полную автоматизацию складовПосле объединения с Russ, в компании появилось собственное конструкторское бюро и развитие автоматизации и роб...
Читать дальше →

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.
17 января 2025
До 70% покупателей совершают покупку в магазине только один раз и больше не возвращаются. А ещё около 50% продавцов упускают дополнительные продажи просто потому, что не работают должным образом...
Читать дальше →