Ozon: оборот категории Fashion вырос в два раза
На маркетплейсе зафиксировали рост оборота в категории Fashion по итогам первого полугодия 2024. Об этом в интервью Forbes рассказала Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Ozon Fashion.
Она отметила, что ассортимент в категории увеличился на 14% по сравнению с первым полугодием 2023.
Кроме этого:
• более 240 000 предпринимателей и брендов продают одежду, обувь и аксессуары на площадке и в этом году Ozon намерен расширить их число еще в 1,5 раза;
• более 30 млн человек составляет количество активных покупателей fashion-товаров — это на 43% больше, чем год назад;
• частотность заказов выросла на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Маркетплейс продолжает активно развивать категорию модной одежды и обуви, акцентируя внимание селлеров на том, что потенциал площадки для роста бизнеса еще огромен.
Наша задача — сделать клиента максимально счастливым, чтобы все было доступно в одном месте, чтобы было удобно. Ozon Fashion — отдельное пространство внутри Ozon со своим брендингом, собственным функционалом, специальными алгоритмами поиска и рекомендаций.
— отметила Ершова.