Ozon начал отправлять FBS-возвраты без претензий от покупателей на склады маркетплейса

Изменение коснулось всех продавцов, прежде это было доступно только для тех, кто работал по FBO и FBS одновременно. Вместе с этим, на склады принимают теперь и товары с маркировкой «Честный знак», если в их карточках указан десятизначный ТН ВЭД – работа с кодами маркировки остается на продавцах.
Теперь возвраты без претензий от клиентов могут напрямую ехать на склад площадки, где Ozon проверит качество товара и отправит его новому клиенту. Благодаря этому товары будут возвращаться в продажу в три раза быстрее.
Кроме того, товары будут доезжать до покупателей на два дня быстрее и поднимутся выше в поиске. На некоторых складах продавцу начислят литробонусы, которые компенсируют размещение этих товаров.
Как подключить: в разделе «FBS» перейти в «Возвраты FBS», нажать на кнопку «Отправлять на склад Ozon» и выбрать «Отправлять возвраты на склад Ozon».
Смотрите так же
Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать платные объявления

Законопроект против преступлений в сети: рынок не одобрил
