← Все новости

Ozon изменил порядок создания заявок на поставку по FBO

Маркетплейсы
25 июля 2023

Выбор складов и таймслотов по заверению представителей площадки будет проходить быстрее и проще для селлеров.

Теперь заявка заполняется по такому алгоритму: товары → тип поставки и точка отгрузки (для кросс-докинга) → кластер отгрузки → выбор склада → таймслот. Дальше указываются данные о грузоместах, авто, водителе и загружается УПД.

На этапе выбора склада, система проверит их по загруженности и ограничениям на приёмку, а потом предложит оптимальное место для размещения товара в каждом кластере.

В чем удобство нового варианта:
— Все варианты для поставки видно сразу на одной странице: к тому же система подскажет оптимальный склад и доступные таймслоты.
— Можно работать внутри одной заявки, даже если нет подходящего склада из-за числа товаров или ограничений на приемку. Создавать новую заявку не придется — в текущей заявке можно выбрать другие кластеры, либо вернуться назад и изменить список товаров или тип поставки.
— Можно оценить потребность товаров по кластерам. Данные из отчета «Потребность в товарах» легко копируются в заявку и помогают найти подходящий склад.

Поставки через вРЦ тоже немного изменятся: сначала нужно будет добавлять товары в заявку, а остальные шаги останутся привычными.

Подключаться новый процесс будет волнами с 25 по 28 июля.

В целом, селлеры отмечают, что так действительно работать с заявками будет удобнее. А у вас уже доступен новый алгоритм? Стало проще и быстрее, как обещали в Ozon?

Маркетплейсы
25 июля 2023
Теги
Смотрите так же

Разногласия по закону «о российской полке» урегулированы

Разногласия по закону «о российской полке» урегулированы
Индустрия
11 июня 2025
Минпромторг сообщил, что текущая версия законопроекта о российской полке близка к окончательной, все разногласия п...
Читать дальше →

Эксперты призывают защитить права работников маркетплейсов

Эксперты призывают защитить права работников маркетплейсов
Индустрия
11 июня 2025
В законопроект «О платформенной экономике» предложено более 200 поправок. Цель инициативы — урегулировать взаимоотношений между всеми участниками e-com рынка и обеспечить каждому их них надежную...
Читать дальше →