Ozon опубликовал неаудированные результаты работы по итогам I квартала 2023

Цифры, приведенные в отчёте, показывают положительную динамику практически по всем ключевым моментам.
Оборот компании вырос до 303 млрд рублей. Это на 71% больше, чем в прошлом году.
Продажи селлеров почти удвоились —их количество выросло +93%, а их доля в обороте маркетплейса 79,5% (+ 9 п.п.).
Маркетплейс отмечает, что и количество активных покупателей увеличилось с 28,7 млн до 37 млн.
Частота заказов выросла в 1,5 раза (было в среднем 15 заказов на пользователя в I квартале, а годом ранее — 10)
Общее количество заказов выросло на 93% год к году до 179,3 млн штук.
EBITDA демонстрирует положительную динамику уже 4 квартала подряд. На текущий момент она выросла до 8 млрд рублей.
Выручка маркетплейса так же демонстрирует рост показателей на +47%. В основном это связано с тем, что почти вдвое вырос доход от услуг маркетплейса.
Сервисная выручка вновь опередила собственные продажи Ozon, на нее пришлось 57% от общей выручки или 53,4 млрд рублей.
Доходы от рекламной платформы для продавцов утроились и превысили 10 млрд рублей.
Операционные расходы в расчете на заказ снизились со 187 рублей до 87 в сравнении с аналогичным прошлым периодом.
Чистая прибыль по подсчётам компании составила 10,7 млрд рублей, а то время как по итогам I квартала 2022 года был зафиксирован убыток в 19,1 млрд рублей. Впрочем, в компании отмечают, что на это кроме значительного роста выручки повлияли доходы от досрочного погашения финансовых обязательств.
Смотрите так же
Wildberries понизил максимальный коэффициент приемки для участников тестирования обновленных условий приемки
Ставки аренды складов снизятся к концу 2025 года
