← Все новости

Дайджест новостей 16.05.2023

29 мая 2023

🟣Wildberries изменил настройки рекламных кампаний

Площадка установила для селлеров минимальный рекламный бюджет в 1000 рублей. При этом маркетплейс убрал лимит на открутку рекламы за сутки. Данные изменения начали работать с сегодняшнего дня.


😎Активных объявлений на Авито уже более 150 млн

Год назад эта цифра была в два раза меньше. Сейчас на площадке ежедневно публикуется более 2 млн новых объявлений, а по числу визитов платформа лидирует среди мировых классифайдов с показателем 366,7 млн в месяц. Авито регулярно вкладывает деньги в развитие и поддержку продуктовых решений. И рост активной аудитории дает отдачу.

По категориям за год выросли:
Авто – 57%
Товары – 48%
Работа – 30 %
Недвижимость – 25%


🔹Ozon меняет минимальные ставки в «Трафаретах» и «Брендовой полке»

С 17 мая 2023 года для инструмента «Трафареты» за каждую 1000 показов минимальная ставка будет 30 рублей. Для «Брендовой полки» ставка вырастет с 200 до 500 рублей.

Минимальные ставки в текущих кампаниях поднимутся автоматически, а в новых сделать ставки ниже установленных минимальных значений уже не получится.

Обращаем ваше внимание, что теперь «Трафареты» дополнительно учитывают качество карточки товара и все, что может влиять на ее позицию в поиске.


29 мая 2023
Смотрите так же

Покупатели-экстремисты становятся всё находчивее

Покупатели-экстремисты  становятся всё находчивее
16 апреля 2024
Наш читатель поделился своим опытом: покупатель вернул БАД, подменив содержимое банки макаронами. Как так-то?
Читать дальше →

Data Insight: большинство активных селлеров сохранили количество категорий

Data Insight: большинство активных селлеров сохранили количество категорий
16 апреля 2024
По данным аналитиков на конец 2023 года, для большей части активных селлеров количество категорий не изменилось. Это характерно для:• 78% селлеров Wildberries;• 77% селлеров ...
Читать дальше →