Дайджест новостей 16.05.2023
🟣Wildberries изменил настройки рекламных кампаний
Площадка установила для селлеров минимальный рекламный бюджет в 1000 рублей. При этом маркетплейс убрал лимит на открутку рекламы за сутки. Данные изменения начали работать с сегодняшнего дня.
😎Активных объявлений на Авито уже более 150 млн
Год назад эта цифра была в два раза меньше. Сейчас на площадке ежедневно публикуется более 2 млн новых объявлений, а по числу визитов платформа лидирует среди мировых классифайдов с показателем 366,7 млн в месяц. Авито регулярно вкладывает деньги в развитие и поддержку продуктовых решений. И рост активной аудитории дает отдачу.
По категориям за год выросли:
Авто – 57%
Товары – 48%
Работа – 30 %
Недвижимость – 25%
🔹Ozon меняет минимальные ставки в «Трафаретах» и «Брендовой полке»
С 17 мая 2023 года для инструмента «Трафареты» за каждую 1000 показов минимальная ставка будет 30 рублей. Для «Брендовой полки» ставка вырастет с 200 до 500 рублей.
Минимальные ставки в текущих кампаниях поднимутся автоматически, а в новых сделать ставки ниже установленных минимальных значений уже не получится.
Обращаем ваше внимание, что теперь «Трафареты» дополнительно учитывают качество карточки товара и все, что может влиять на ее позицию в поиске.