🔹 Ozon: количество турецких селлеров на маркетплейсе выросло в 3 раза

Активный рост числа местных селлеров после открытия офиса в Стамбуле зафиксировали в компании. Увеличивается и ассортимент турецких товаров: по итогам I квартала количество SKU от продавцов Турции на витрине Ozon Global превысило 350 тысяч. Это в 8 раз больше, чем в прошлом году.
Управляющий директор Ozon Сергей Беляков сообщил о том, что маркетплейс и дальше намерен активно развивать сотрудничество с турецкими селлерами, и планирует увеличить количество локальных продавцов в Турции до 3000.
В пресс-службе отметили, что турецкие бренды набирают популярность среди россиян: за 2022 год было оформлено в 14 раз больше заказов из этой страны, чем в 2021 году. Впрочем, на хорошую динамику влияет и начальная низкая база.
По оценкам экспертов, для России Турция сейчас является вторым по значимости торговым партнёром после Китая. Товарооборот между нашими странами насчитывает $65 млрд.
Смотрите так же
Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей
