← Все новости

Ozon узнал, сколько россияне готовы потратить на празднование 14 февраля*

Маркетплейсы
11 февраля 2021
Ozon узнал, сколько россияне готовы потратить на празднование 14 февраля*

Маркетплейс опросил покупателей и узнал, что 60% опрошенных готовы потратить на празднования Дня святого Валентина до 5000₽. Об этом сообщает TASS.

"Абсолютное большинство опрошенных Ozon интернет-пользователей так или иначе отмечают День святого Валентина, об этом сообщили 73% респондентов. При этом порядка 40% из них - это молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Большинство респондентов собираются дарить символические подарки - бижутерию и украшения, конфеты и сладости, парфюмерию и прочее. Порядка 40% респондентов собираются покупать подарки онлайн. 39% готовы потратить на подарок 1-3 тыс. рублей, 23% - 3-5 тыс. рублей. Менее 1 тыс. рублей собираются потратить 22% опрошенных"

Подарков и знаков внимания к празднику ожидают 68% респондентов. Большой приоритет эмоциональным подаркам — признание в любви, предложение выйти замуж или согласие на такое предложение. Также часто называют запоминающимися презенты в виде путешествий, мастер-классов, полетов на воздушном шаре.

93% участников опроса были довольны подарками, которые получили в предыдущие годы. Чаще всего респонденты хотят получить в подарок парфюмерию, косметику, гаджеты или бытовую технику. Почти каждый пятый назвал такие подарки желанными. 6% признались, что ждут в подарок ювелирное украшение.

Участники опроса выбрали и неудачные подарки. К ним отнесли валентинки, цветы, безделушки и мягкие игрушки — так считают 18%. Еще 18% считают неудачным подарком носки, 10% против конфет и сладостей, 5% не хотели бы получить в подарок одежду и тапочки, и 4% считают плохим подарком гели для душа и дезодоранты.

Маркетплейсы
11 февраля 2021
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →