← Все новости

Маркетплейсы и удалёнка

Маркетплейсы
23 марта 2020
Маркетплейсы и удалёнка

Все крупные компании переводят своих сотрудников на удаленную работу из-за эпидемии. Маркетплейсы не остаются в стороне. Это похвально и по-человечески правильно. Как осуществляется перевод на удаленную работу? 

Wildberries сообщает о том, что проведено и закончено тестирование дистанционной работы. С 23 марта практически весь головной офис переходит на удаленную работу — это около 1500 человек. Татьяна Бакальчук полагает, что три дня тестового режима продемонстрировали, что компания способна справиться с подобным форматом. Для работы сотрудникам предоставлены компьютеры Apple MacBook.

Lamoda также переходит на удаленку. Об этом подробно рассказал Дмитрий Осипов, директор по клиентскому опыту. 900 сотрудников call-центров в Чернигове, Житомире и Волгограде не пробовали работать из дома. Но буквально за 4 дня перешли полностью на удаленный режим, незаметно для клиентов. Помог справиться с задачей опыт подготовки к Black Friday. Обычно в это время поддержка обрабатывает пятикратное количество обращений. 

AliExpress детально рассказал о своем глобальном опыте за 18 лет. Именно столько прошло с периода эпидемии SARS, тогда же запустили Taobao. Удаленная работа в AliExpress Россия устроена надежно. Общение между сотрудниками централизовано, доступ к системам через особый портал, также у сотрудников есть собственный мессенджер. HR ежедневно проводит health check in: сотрудники заполняют короткую форму, в которой указывают состояние здоровья и план поездок. Также мы обратили внимание на укрепление командного духа — сотрудники Alibaba совместно по видеосвязи занимаются медитациями, танцами, тренингами. Это позволяет укрепить командный дух и сплотить команду.

Маркетплейсы
23 марта 2020
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →