Маркетплейс Ozon ввел индикаторы сервиса вместо рейтинга
Маркетплейс Ozon автоматизировал контроль качества работы поставщика. Раньше писали письма и уведомления, когда поставщик поднимал цены выше, чем на других площадках, или отмен и задержек отправлений становилось слишком много.
Теперь контролировать сервис смогут сами партнеры — в личном кабинете. На главную страницу добавили основные показатели качества работы, чтобы поставщик сразу понимал, всё ли у него хорошо.
Процесс станет гораздо прозрачнее, и у поставщиков появится больше времени на исправление недочётов (или на уведомление Озона об уважительных причинах).
Как будет работать новая система на Ozon
В личном кабинете на главной странице появился "Индекс цен", который покажет отношение цены продавца к самой низкой цене на такой же товар на других площадках. Если индекс равен 1 или ниже — всё в порядке. Если выше — товар слишком дорогой.
У поставщиков, которые работают по модели FBS, появились индикаторы процента отмен (за последние 7 дней) и просроченных доставок (за 14 дней).
Все индикаторы интуитивно понятны. Зеленый индикатор сообщает о том, что всё в порядке, желтый сигнализирует о снижении качества сервиса. Если индикатор станет красным, на нем появится таймер — за 7 дней нужно будет исправить ситуацию. В противном случае система на три дня минимум скроет все товары.
Новая система контроля предупредит поставщика о рисках и сообщит о качестве работы на площадке. Таким образом маркетплейс Ozon модернизировал систему контроля за ценами и продолжает контролировать качество работы поставщиков.