← Все новости

Маркетплейс Ozon ввел индикаторы сервиса вместо рейтинга

Маркетплейсы
24 апреля 2020
Маркетплейс Ozon ввел индикаторы сервиса вместо рейтинга
Маркетплейс Ozon

Маркетплейс Ozon автоматизировал контроль качества работы поставщика. Раньше писали письма и уведомления, когда поставщик поднимал цены выше, чем на других площадках, или отмен и задержек отправлений становилось слишком много.

Теперь контролировать сервис смогут сами партнеры — в личном кабинете. На главную страницу добавили основные показатели качества работы, чтобы поставщик сразу понимал, всё ли у него хорошо.

Процесс станет гораздо прозрачнее, и у поставщиков появится больше времени на исправление недочётов (или на уведомление Озона об уважительных причинах).

Как будет работать новая система на Ozon

В личном кабинете на главной странице появился "Индекс цен", который покажет отношение цены продавца к самой низкой цене на такой же товар на других площадках. Если индекс равен 1 или ниже — всё в порядке. Если выше — товар слишком дорогой.

У поставщиков, которые работают по модели FBS, появились индикаторы процента отмен (за последние 7 дней) и просроченных доставок (за 14 дней).

Все индикаторы интуитивно понятны. Зеленый индикатор сообщает о том, что всё в порядке, желтый сигнализирует о снижении качества сервиса. Если индикатор станет красным, на нем появится таймер — за 7 дней нужно будет исправить ситуацию. В противном случае система на три дня минимум скроет все товары.

Новая система контроля предупредит поставщика о рисках и сообщит о качестве работы на площадке. Таким образом маркетплейс Ozon модернизировал систему контроля за ценами и продолжает контролировать качество работы поставщиков.

Маркетплейсы
24 апреля 2020
Смотрите так же

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов
Маркетплейсы
17 января 2025
🟣 Wildberries не планирует переходить на полную автоматизацию складовПосле объединения с Russ, в компании появилось собственное конструкторское бюро и развитие автоматизации и роб...
Читать дальше →

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.
17 января 2025
До 70% покупателей совершают покупку в магазине только один раз и больше не возвращаются. А ещё около 50% продавцов упускают дополнительные продажи просто потому, что не работают должным образом...
Читать дальше →