За стиль на Lamoda будет отвечать искусственный интеллект
11 мая 2023
Главная по красоте и модному лайфстайлу платформа запускает новый функционал. Теперь пользователи во время онлайн-шоппинга будут получать рекомендации в виде собранных капсульных образов.
Подсказка «С чем носить» появится более чем на 400 тысячах карточек. При нажатии на нее клиент увидит до 10 стильных образов, которые включают в себя выбранный товар.
За формирование образа отвечает алгоритм, в основе обучения которого формулы идеальных капсул от экспертов Lamoda и другие важные параметры.
Сейчас новая функция доступна в мобильном приложении Lamoda на IOS и Android для пользователей из России, Беларуси и Казахстана.
Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda:
Синергия фэшн-экспертизы и AI дает пользователям возможность справляться с задачей подбора сочетающихся друг с другом вещей без усилий. Такие продуктовые инициативы отвечают запросам наших клиентов и приближают нас к тому, чтобы быть самой удобной платформой для онлайн-шопинга в России и СНГ.
Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...