Lamoda запускает собственный бренд постельного белья
29 мая 2023
Модный ритейлер презентовал продажи постельного белья под СТМ Lamoda Home. Коллекции из поплина и сатина отшиваются на фабрике, которая была поставщиком IKEA. Поклонники скандинавского минимализма ликуют – бренд взял за основу спокойные оттенки и даже нестандартные размеры, которыми славился покинувший нас шведский бренд.
Запуск собственной торговой марки для домашнего текстиля выглядит логично: после ухода крупных брендов в этой нише явно образовалась пустота. А по аналитическим данным за последние два года в разделе «Дом» более половины оборота приходится именно на текстиль.
По словам руководителя категории Ирины Шабуниной, в дальнейшем планируется развитие СТМ, коллаборации с дизайнерами и модные эксперименты.
Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...