Lamoda: как россияне готовились к покупкам в Черную Пятницу
До распродажи пользователи добавили в избранное более 21 млн товаров. Это на 5 млн больше, чем в прошлом месяце.
Женщины в среднем каждый день добавляли в избранное 669 тыс. товаров (+9% к октябрьским данным), а мужчины 156 тыс. товаров (+20%). Суммарная стоимость "женского" избранного в 3,3 раза выше, чем у мужчин — в октябре было 3,4 раза. Средняя цена товара в избранном у мужчин в ноябре на 836₽ выше, чем у женщин. В октябре у мужчин средняя стоимость товара была выше на 1083₽.
В масс-маркете женщины чаще обращали внимание верхнюю одежду, платья, трикотаж, обувь, брюки и комбинезоны. Мужчины сосредоточились на верхней одежде, спортивной обуви, ботинках, толстовках и поло.
В премиум-сегменте женщины активнее добавляли в избранное сумки, верхнюю одежду, трикотажные изделия, спортивную обувь и платья. У мужчин — футболки и поло, спортивная обувь, верхняя одежда, толстовки и головные уборы.