← Все новости

Lamoda: как россияне готовились к покупкам в Черную Пятницу

14 апреля 2023
Lamoda: как россияне готовились к покупкам в Черную Пятницу

До распродажи пользователи добавили в избранное более 21 млн товаров. Это на 5 млн больше, чем в прошлом месяце.

Женщины в среднем каждый день добавляли в избранное 669 тыс. товаров (+9% к октябрьским данным), а мужчины 156 тыс. товаров (+20%). Суммарная стоимость "женского" избранного в 3,3 раза выше, чем у мужчин — в октябре было 3,4 раза. Средняя цена товара в избранном у мужчин в ноябре на 836₽ выше, чем у женщин. В октябре у мужчин средняя стоимость товара была выше на 1083₽.

В масс-маркете женщины чаще обращали внимание верхнюю одежду, платья, трикотаж, обувь, брюки и комбинезоны. Мужчины сосредоточились на верхней одежде, спортивной обуви, ботинках, толстовках и поло.

В премиум-сегменте женщины активнее добавляли в избранное сумки, верхнюю одежду, трикотажные изделия, спортивную обувь и платья. У мужчин — футболки и поло, спортивная обувь, верхняя одежда, толстовки и головные уборы.

14 апреля 2023
Теги
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →