← Все новости

Lamoda: как россияне готовились к покупкам в Черную Пятницу

14 апреля 2023
Lamoda: как россияне готовились к покупкам в Черную Пятницу

До распродажи пользователи добавили в избранное более 21 млн товаров. Это на 5 млн больше, чем в прошлом месяце.

Женщины в среднем каждый день добавляли в избранное 669 тыс. товаров (+9% к октябрьским данным), а мужчины 156 тыс. товаров (+20%). Суммарная стоимость "женского" избранного в 3,3 раза выше, чем у мужчин — в октябре было 3,4 раза. Средняя цена товара в избранном у мужчин в ноябре на 836₽ выше, чем у женщин. В октябре у мужчин средняя стоимость товара была выше на 1083₽.

В масс-маркете женщины чаще обращали внимание верхнюю одежду, платья, трикотаж, обувь, брюки и комбинезоны. Мужчины сосредоточились на верхней одежде, спортивной обуви, ботинках, толстовках и поло.

В премиум-сегменте женщины активнее добавляли в избранное сумки, верхнюю одежду, трикотажные изделия, спортивную обувь и платья. У мужчин — футболки и поло, спортивная обувь, верхняя одежда, толстовки и головные уборы.

14 апреля 2023
Теги
Смотрите так же

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара
Индустрия
28 марта 2025
Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов подготовил обращение в ФАС с просьбой проверить объективность ценообразования товаров в России после п...
Читать дальше →

Запрет на добавление в акции на Ozon

Запрет на добавление в акции на Ozon
27 марта 2025
Ozon с 3 апреля добавит настройку «Автоматически добавлять товар в акции» — с ней продавец сможет разрешить или запретить добавлять товары в акции. Решение будет действовать, пока продавец не пе...
Читать дальше →