Об этом рассказала Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор компании.
Lamoda сделала фокус на российских дизайнеров и отечественные бренды еще три года назад, до пандемии, и теперь может оценивать результаты – сегмент растет хорошими темпами.
Рост продаж изделий российских марок в I кв. 2023 года составил 168%.
По словам Артюшкиной, еще два года назад в запуске СТМ не было особого смысла, ценность для клиента была сомнительна. Сейчас Lamoda видит ряд возможностей для развития этого направления, потому что с уходом некоторых брендов освободились определенные категории и стилевые ниши, которые можно попытаться заполнить своими силами.
Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...