Об этом рассказала Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор компании.
Lamoda сделала фокус на российских дизайнеров и отечественные бренды еще три года назад, до пандемии, и теперь может оценивать результаты – сегмент растет хорошими темпами.
Рост продаж изделий российских марок в I кв. 2023 года составил 168%.
По словам Артюшкиной, еще два года назад в запуске СТМ не было особого смысла, ценность для клиента была сомнительна. Сейчас Lamoda видит ряд возможностей для развития этого направления, потому что с уходом некоторых брендов освободились определенные категории и стилевые ниши, которые можно попытаться заполнить своими силами.
Спасибо, Яндекс Маркет, получилось хорошо и содержательно! Ещё раз ключевое для тех, кто всё пропустил: • 7 млн подписчиков на Яндекс Маркете• Витрины магазинов оф...