← Все новости

Lamoda изучает возможности для запуска СТМ

03 мая 2023


Об этом рассказала Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор компании.

Lamoda сделала фокус на российских дизайнеров и отечественные бренды еще три года назад, до пандемии, и теперь может оценивать результаты – сегмент растет хорошими темпами.

Рост продаж изделий российских марок в I кв. 2023 года составил 168%.

По словам Артюшкиной, еще два года назад в запуске СТМ не было особого смысла, ценность для клиента была сомнительна. Сейчас Lamoda видит ряд возможностей для развития этого направления, потому что с уходом некоторых брендов освободились определенные категории и стилевые ниши, которые можно попытаться заполнить своими силами.

03 мая 2023
Теги
Смотрите так же

Яндекс Маркет креативно подошел к поздравлению предпринимателей с их днем — маркетплейс записал вот такой фановый ролик вместе с Ильей Соболевым. О...

26 мая 2024
Дорогие предприниматели, с вашим праздником! Благополучия и успехов, пусть деньги текут рекой!
Читать дальше →

Бывают дни, когда можно не про юнит-экономику и изменения оферты, а просто про приятное.

26 мая 2024
#Ozon поздравил всех в День российского предпринимательства — на ВТБ Арене появилось огромное поздравление всем партнерам маркетплейса: продавцам, владельцам ПВЗ и многим другим, кто пом...
Читать дальше →