← Все новости

Lamoda изучает возможности для запуска СТМ

03 мая 2023


Об этом рассказала Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор компании.

Lamoda сделала фокус на российских дизайнеров и отечественные бренды еще три года назад, до пандемии, и теперь может оценивать результаты – сегмент растет хорошими темпами.

Рост продаж изделий российских марок в I кв. 2023 года составил 168%.

По словам Артюшкиной, еще два года назад в запуске СТМ не было особого смысла, ценность для клиента была сомнительна. Сейчас Lamoda видит ряд возможностей для развития этого направления, потому что с уходом некоторых брендов освободились определенные категории и стилевые ниши, которые можно попытаться заполнить своими силами.

03 мая 2023
Теги
Смотрите так же

Менеджер ПВЗ уточняет, можно ли ударить клиентку, которая пришла примерять кучу вещей перед закрытием.

Менеджер ПВЗ уточняет, можно ли ударить клиентку, которая пришла примерять кучу вещей перед закрытием.
03 июля 2025
Как говорится, если нельзя, но очень хочется и не под камерами...
Читать дальше →

🟡 В двух словах про вчерашнюю E-Com Сферу

03 июля 2025
Спасибо, Яндекс Маркет, получилось хорошо и содержательно! Ещё раз ключевое для тех, кто всё пропустил: • 7 млн подписчиков на Яндекс Маркете• Витрины магазинов оф...
Читать дальше →