← Все новости
Lamoda изучает возможности для запуска СТМ
03 мая 2023
Об этом рассказала Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор компании.
Lamoda сделала фокус на российских дизайнеров и отечественные бренды еще три года назад, до пандемии, и теперь может оценивать результаты – сегмент растет хорошими темпами.
Рост продаж изделий российских марок в I кв. 2023 года составил 168%.
По словам Артюшкиной, еще два года назад в запуске СТМ не было особого смысла, ценность для клиента была сомнительна. Сейчас Lamoda видит ряд возможностей для развития этого направления, потому что с уходом некоторых брендов освободились определенные категории и стилевые ниши, которые можно попытаться заполнить своими силами.
Смотрите так же
Роскомназдор оградит несовершеннолетних от случайной покупки товаров 18+ на маркетплейсах
Индустрия
15 января 2025
В конце прошлого года сенатор Артем Шейкин обратился в ведомство с запросом обязать маркетплейсы проверять возраст покупателей через «Госуслуги». Роскомнадзор отреагировал на запрос и гот...
Читать дальше →
Ozon запустил лизинг автомобилей
15 января 2025
Ozon продолжает расширять свой финтех, запустил лизинговое направление — воспользоваться лизингом автомобилей могут как партнёры маркетплейса, так и любые другие юрлица и ИП.Хорошее решен...
Читать дальше →