Как покупали зимние товары в России
Беру, Сбербанк и "Платформа ОФД" изучили покупки традиционно "зимних" товаров и соотнесли их с прошлогодними.
Изучали период с начала декабря 2019 по конец февраля 2020. Как менялся потребительский спрос?
- Средний чек на снежколепы составил 150 рублей — ниже прошлогоднего на 20%. Количество покупок тоже меньше, на 21% — снега было мало.
- Средний чек на фигурные коньки повысился на 9% (до 5060 рублей), а продажи упали на 19%.
- Средний чек на ватрушки и тюбинги снизился на 10%, до 1300 рублей. Количество продаж упало на 17%.
- Елочные игрушки покупали реже на 6%, средний чек также упал на 11%.
- Лопаты для уборки снега покупали на 22% меньше, чем прошлом году. Стоимость средней покупки выросла на 10%, до 289 рублей.
Как в целом менялся спрос на зимние товары?
В первой половине декабря покупали новогодние товары, спрос на ёлки вырос в 7 раз, на праздничный декор в 15 раз.
Во второй половине декабря к новогодним покупкам добавились приобретения для зимнего отдыха — коньки, санки, тюбинги.
В первую неделю января втрое (если сравнивать с декабрем) чаще покупали ледянки.
К середине февраля вырос спрос на товары для зимней рыбалки, антифризы и лопаты.
Самые популярные зимние товары: полутораметровые ёлки, красно-золотые звезды-наконечники, шарики, ледянки с принтами из "Холодного сердца" и "Тачек, а также санки-ватрушки.
via Retail Loyalty