← Все новости

Как покупали зимние товары в России

Маркетплейсы
02 марта 2020
Как покупали зимние товары в России

Беру, Сбербанк и "Платформа ОФД" изучили покупки традиционно "зимних" товаров и соотнесли их с прошлогодними.

Изучали период с начала декабря 2019 по конец февраля 2020. Как менялся потребительский спрос?

  • Средний чек на снежколепы составил 150 рублей — ниже прошлогоднего на 20%. Количество покупок тоже меньше, на 21% — снега было мало.
  • Средний чек на фигурные коньки повысился на 9% (до 5060 рублей), а продажи упали на 19%.
  • Средний чек на ватрушки и тюбинги снизился на 10%, до 1300 рублей. Количество продаж упало на 17%.
  • Елочные игрушки покупали реже на 6%, средний чек также упал на 11%.
  • Лопаты для уборки снега покупали на 22% меньше, чем  прошлом году. Стоимость средней покупки выросла на 10%, до 289 рублей.

Как в целом менялся спрос на зимние товары?

В первой половине декабря покупали новогодние товары, спрос на ёлки вырос в 7 раз, на праздничный декор в 15 раз.

Во второй половине декабря к новогодним покупкам добавились приобретения для зимнего отдыха — коньки, санки, тюбинги.

В первую неделю января втрое (если сравнивать с декабрем) чаще покупали ледянки.

К середине февраля вырос спрос на товары для зимней рыбалки, антифризы и лопаты.

Самые популярные зимние товары: полутораметровые ёлки, красно-золотые звезды-наконечники, шарики, ледянки с принтами из "Холодного сердца" и "Тачек, а также санки-ватрушки.

via Retail Loyalty

Маркетплейсы
02 марта 2020
Смотрите так же

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
Читать дальше →

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...
Читать дальше →