← Все новости

Как покупали зимние товары в России

Маркетплейсы
02 марта 2020
Как покупали зимние товары в России

Беру, Сбербанк и "Платформа ОФД" изучили покупки традиционно "зимних" товаров и соотнесли их с прошлогодними.

Изучали период с начала декабря 2019 по конец февраля 2020. Как менялся потребительский спрос?

  • Средний чек на снежколепы составил 150 рублей — ниже прошлогоднего на 20%. Количество покупок тоже меньше, на 21% — снега было мало.
  • Средний чек на фигурные коньки повысился на 9% (до 5060 рублей), а продажи упали на 19%.
  • Средний чек на ватрушки и тюбинги снизился на 10%, до 1300 рублей. Количество продаж упало на 17%.
  • Елочные игрушки покупали реже на 6%, средний чек также упал на 11%.
  • Лопаты для уборки снега покупали на 22% меньше, чем  прошлом году. Стоимость средней покупки выросла на 10%, до 289 рублей.

Как в целом менялся спрос на зимние товары?

В первой половине декабря покупали новогодние товары, спрос на ёлки вырос в 7 раз, на праздничный декор в 15 раз.

Во второй половине декабря к новогодним покупкам добавились приобретения для зимнего отдыха — коньки, санки, тюбинги.

В первую неделю января втрое (если сравнивать с декабрем) чаще покупали ледянки.

К середине февраля вырос спрос на товары для зимней рыбалки, антифризы и лопаты.

Самые популярные зимние товары: полутораметровые ёлки, красно-золотые звезды-наконечники, шарики, ледянки с принтами из "Холодного сердца" и "Тачек, а также санки-ватрушки.

via Retail Loyalty

Маркетплейсы
02 марта 2020
Смотрите так же

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей
17 мая 2024
Маркетплейс впервые проводит выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА) для привлечения финансирования. Выпуск структурирован в виде денежных требований. Его объем составил 3 млрд рублей, срок обр...
Читать дальше →

В сети появился мультик о проблеме возвратов вещей в интернет-магазинах. Авторы — агентство контент-маркетинга КОМРЕДА и брендинговое агентство don...

17 мая 2024
Главные герои ролика — резиновый утенок, электробритва и тушь, их купили в интернет-магазине. Они ждут очереди на утилизацию, потому что спустя пару дней покупатели вернули вещи обратно в магази...
Читать дальше →