← Все новости

Идеальная логистика для бизнеса — исследование AliExpress и РАЭК

Маркетплейсы
24 сентября 2021
Идеальная логистика для бизнеса — исследование AliExpress и РАЭК

Большинство предпринимателей довольны логистикой, но рады сэкономить — это позволяет снижать цену на товар. Доставлять в течение дня почти никто не стремится, почти все считают комфортным срок доставки 2-7 дней. Тем не менее, предприниматели очень требовательны к качеству доставки и считают улучшение условий доставки фактором, влияющим на рост числа заказов.

Расходы на логистику должны составлять:

  • менее 5% прибыли — 66% респондентов;
  • до 10% прибыли — 28% участников;
  • от 10 до 20% — каждый 20-й бизнес (5%);
  • больше 20% — каждый сотый (1% от всех респондентов).
Идеальная логистика для бизнеса — исследование AliExpress и РАЭК

«Для компаний, которые занимаются интернет-торговлей, логистика — краеугольный камень. Можно иметь прекрасный товар и гениальный маркетинг, но если товары теряются на складе или доставка съедает всю маржу, бизнес не выживет. Мы это понимаем, поэтому в прошлом году изменили подход к логистике: ввели единые тарифы на доставку в любой регион, стали субсидировать логистические расходы для продавцов, благодаря чему их расходы сократились в среднем на 50%, вместе с Почтой России дали продавцам возможность сдавать заказы в почтовых отделениях и стали открывать свои фулфилмент-центры», — комментирует Григорий Орлов, директор по логистике и развитию инфраструктуры AliExpress Россия.

Маркетплейсы
24 сентября 2021
Смотрите так же

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли до 90 млрд рублей

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли до 90 млрд рублей
Маркетплейсы
18 июня 2024
Аналитики  Infoline подсчитали, что за 2023 год продажи украшений в интернете выросли на 41,3% — до 90 млрд рублей. При этом весь рынок ювелирных изделий подрос на 18,1% до 372 млрд рублей.
Читать дальше →

Российский рынок детских игрушек вырос на 9,8%

Российский рынок детских игрушек вырос на 9,8%
Индустрия
18 июня 2024
По данным аналитиков, рынок детских игрушек по итогам 2023 года вырос на 9,8% — до 227 млрд рублей, сообщает интернет-газета Реальное время. И рост этот произошел скорее за счет инфляции, чем бы...
Читать дальше →