← Все новости

Идеальная логистика для бизнеса — исследование AliExpress и РАЭК

Маркетплейсы
24 сентября 2021
Идеальная логистика для бизнеса — исследование AliExpress и РАЭК

Большинство предпринимателей довольны логистикой, но рады сэкономить — это позволяет снижать цену на товар. Доставлять в течение дня почти никто не стремится, почти все считают комфортным срок доставки 2-7 дней. Тем не менее, предприниматели очень требовательны к качеству доставки и считают улучшение условий доставки фактором, влияющим на рост числа заказов.

Расходы на логистику должны составлять:

  • менее 5% прибыли — 66% респондентов;
  • до 10% прибыли — 28% участников;
  • от 10 до 20% — каждый 20-й бизнес (5%);
  • больше 20% — каждый сотый (1% от всех респондентов).
Идеальная логистика для бизнеса — исследование AliExpress и РАЭК

«Для компаний, которые занимаются интернет-торговлей, логистика — краеугольный камень. Можно иметь прекрасный товар и гениальный маркетинг, но если товары теряются на складе или доставка съедает всю маржу, бизнес не выживет. Мы это понимаем, поэтому в прошлом году изменили подход к логистике: ввели единые тарифы на доставку в любой регион, стали субсидировать логистические расходы для продавцов, благодаря чему их расходы сократились в среднем на 50%, вместе с Почтой России дали продавцам возможность сдавать заказы в почтовых отделениях и стали открывать свои фулфилмент-центры», — комментирует Григорий Орлов, директор по логистике и развитию инфраструктуры AliExpress Россия.

Маркетплейсы
24 сентября 2021
Смотрите так же

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара
Индустрия
28 марта 2025
Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов подготовил обращение в ФАС с просьбой проверить объективность ценообразования товаров в России после п...
Читать дальше →

Запрет на добавление в акции на Ozon

Запрет на добавление в акции на Ozon
27 марта 2025
Ozon с 3 апреля добавит настройку «Автоматически добавлять товар в акции» — с ней продавец сможет разрешить или запретить добавлять товары в акции. Решение будет действовать, пока продавец не пе...
Читать дальше →