← Все новости

Эпидемия: новый черный или поражение всей модной индустрии?

Маркетплейсы
16 марта 2020
Эпидемия: новый черный или поражение всей модной индустрии?

Лихорадит не только мирное население, но и экономику — специалисты ООН предположили на основе расчетов, что мировая экономика потеряет около $2 трлн.

Будет ли повтор китайского сценария для Европы и России? Уже сейчас становится понятно, что развиваться эпидемия будет иначе, а влияние её на бизнес в целом и ритейл в частности будут совершенно другими.

Меняются планы в fashion. Отменили Московскую неделю моды из-за вируса, хотя до последнего планировали просто перенести. Теперь мероприятие пройдет виртуально. Показ Armani тоже прошел онлайн, модный дом Шанель отложил свои мероприятия в Пекине, а в сети прошла информация о том, что Burberry аннулировал свои приглашения на Лондонскую неделю моды для сотрудников и клиентов из Азии. Всё это, несомненно, наносит урон модной индустрии — покупатели из Поднебесной составляют около 35% глобального потребления люкс-сегмента. В настоящее время ущерб от эпидемии для модной индустрии оценивается в €12 млрд.

Коллекции следующего года сложно представить. Они должны отшиваться уже сейчас, но азиатские фабрики всё еще не вошли в полный режим работы, и длительный перерыв скажется. Крупные игроки рынка всерьез размышляют о том, чтобы продублировать в Европе основные категории производства.

Однако, есть и то, на чем fashion-индустрия может заработать (и сделает это, безусловно). Некоторые модные дома выпускают собственные маски: Marine Serre, Fendi и прочие — не так давно Яна Рудковская опубликовала фотографию с черной маской, декорированной белыми камелиями (символ Chanel).

Конечно, продажи брендированных масок вряд ли смогут помочь восстановить урон для индустрии, но это один из факторов, на которые производителям следует обратить внимание: кажется, коронавирус и его отголоски с нами надолго, поэтому нужно переводить производство в безопасные зоны, гибко обновлять ассортимент и уделять больше внимания дистанционной торговле.

Маркетплейсы
16 марта 2020
Смотрите так же

Wildberries планирует улучшить жизнь работников складских центров

Wildberries планирует улучшить жизнь работников складских центров
Маркетплейсы
08 ноября 2024
Основательница и генеральный директор маркетплейса Татьяна Ким сообщила о планах компании внедрить изменения, которые сделают работу на складах более комфортной.Мы пересмотрели процессы а...
Читать дальше →

39% онлайн-предпринимателей не видят смысла участвовать в распродажах

39% онлайн-предпринимателей не видят смысла участвовать в распродажах
Индустрия
08 ноября 2024
Аналитики «ЮKassa» провели опрос, чтобы выяснить как предприниматели относятся к распродажам.По результатам опроса выяснилось:• только треть опрошенных онлайн-предпринимателей планиру...
Читать дальше →