← Все новости

Эпидемия: новый черный или поражение всей модной индустрии?

Маркетплейсы
16 марта 2020
Эпидемия: новый черный или поражение всей модной индустрии?

Лихорадит не только мирное население, но и экономику — специалисты ООН предположили на основе расчетов, что мировая экономика потеряет около $2 трлн.

Будет ли повтор китайского сценария для Европы и России? Уже сейчас становится понятно, что развиваться эпидемия будет иначе, а влияние её на бизнес в целом и ритейл в частности будут совершенно другими.

Меняются планы в fashion. Отменили Московскую неделю моды из-за вируса, хотя до последнего планировали просто перенести. Теперь мероприятие пройдет виртуально. Показ Armani тоже прошел онлайн, модный дом Шанель отложил свои мероприятия в Пекине, а в сети прошла информация о том, что Burberry аннулировал свои приглашения на Лондонскую неделю моды для сотрудников и клиентов из Азии. Всё это, несомненно, наносит урон модной индустрии — покупатели из Поднебесной составляют около 35% глобального потребления люкс-сегмента. В настоящее время ущерб от эпидемии для модной индустрии оценивается в €12 млрд.

Коллекции следующего года сложно представить. Они должны отшиваться уже сейчас, но азиатские фабрики всё еще не вошли в полный режим работы, и длительный перерыв скажется. Крупные игроки рынка всерьез размышляют о том, чтобы продублировать в Европе основные категории производства.

Однако, есть и то, на чем fashion-индустрия может заработать (и сделает это, безусловно). Некоторые модные дома выпускают собственные маски: Marine Serre, Fendi и прочие — не так давно Яна Рудковская опубликовала фотографию с черной маской, декорированной белыми камелиями (символ Chanel).

Конечно, продажи брендированных масок вряд ли смогут помочь восстановить урон для индустрии, но это один из факторов, на которые производителям следует обратить внимание: кажется, коронавирус и его отголоски с нами надолго, поэтому нужно переводить производство в безопасные зоны, гибко обновлять ассортимент и уделять больше внимания дистанционной торговле.

Маркетплейсы
16 марта 2020
Смотрите так же

Как начать прибыльный бизнес с ПВЗ и не допустить популярных ошибок – смотрите на бесплатном вебинаре от Яндекс Маркета.

Как начать прибыльный бизнес с ПВЗ и не допустить популярных ошибок – смотрите на бесплатном вебинаре от Яндекс Маркета.
18 июня 2024
Приглашенный спикер – Артём Бобцов, владелец 56 пунктов выдачи заказов.В лайв-формате эксперт расскажет о том, как запустить прибыльный пункт выдачи, как рационально использовать дотации ...
Читать дальше →

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли до 90 млрд рублей

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли до 90 млрд рублей
Маркетплейсы
18 июня 2024
Аналитики  Infoline подсчитали, что за 2023 год продажи украшений в интернете выросли на 41,3% — до 90 млрд рублей. При этом весь рынок ювелирных изделий подрос на 18,1% до 372 млрд рублей.
Читать дальше →