← Все новости

e-Commerce бьет рекорды

Маркетплейсы
22 октября 2020
e-Commerce бьет рекорды

До пандемии рынок электронной коммерции показывал рост, лидировали компании, занимающиеся торговлей и онлайн-сервисами: Яндекс, Wildberries и Mail.ru. Если предположения экспертов воплотятся в жизнь, то выручка Яндекса по итогам года перевалит за 200 млрд рублей, а Wildberries выйдет за отметку в 400 млрд рублей. В таком случае маркетплейс войдет в топ-30 российских компаний, и опередит компании из традиционной сферы — "Русгидро", "Металлоинвест", "Сахалин Энерджи". Точно известно это будет только через год.

Как растет Wildberries

За третий квартал года чистый оборот с учетом возвратов вырос на 94% год к году и достиг 106,8 млрд рублей. Выросла и аудитория площадки, в период с января по сентябрь прибавилось 12 млн зарегистрированных пользователей и сейчас аудитория составляет 34 млн покупателей.

Татьяна Бакальчук, основатель маркетплейса, в начале года сообщала о своих планах удвоить оборот в 2020 году. Начиная с 2018 года компания является лидером на российском e-commerce рынке.

Маркетплейс наглядно показывает, что даже в сфере электронной коммерции необходима качественная материальная инфраструктура и вложения в нее. В случае Wildberries это склады и логистические центры. Сейчас в планах у компании распределительный центр в ТОСЭР "Невинномысск" (объем инвестиций 15 млрд рублей), не так давно открыта первая очередь распределительного центра в технопарке "Зеленодольск". В ближайшие пять лет компания может построить логистический хаб в Словакии (предположительный объем инвестиций 200 млн евро, площадь 300 тыс. кв.м., около 15 000 рабочих мест). Сейчас на площадке почти 60 000 продавцов, а товар доставляют даже в маленькие населенные пункты, где живут менее 1000 человек.

via Эксперт

Маркетплейсы
22 октября 2020
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →