← Все новости

Беру и Яндекс.Маркет против спекуляции на панике

Маркетплейсы
24 марта 2020
Беру и Яндекс.Маркет против спекуляции на панике

Недобросовестные поставщики завышают цены на товары первой необходимости. Совокупная аудитория двух площадок более 5 млн человек. Очень важно, чтобы аудитория не сталкивалась со спекуляциями. 

Что для этого делают?

Тщательно следят за ценами — особенно в определенных категориях товара, которые востребованы больше прочих.

Усилили работу службы контроля качества — это позволяет оперативно обрабатывать все категории.

Используют радикальные меры. Даже за один товар с искусственно завышенной ценой останавливают продажи до корректировки цен или удаления спорных позиций. 

В рассылках компании рассказывают о том, как минимизировать риски и распространение вирусной инфекции. В частности, что разумнее выбирать доставку в постаматы и оплачивать покупки бесконтактно. 

Беру в это сложное время идет навстречу партнерам, а именно:

  • ускоряет процесс подключения новых мерчантов, что позволяет поддерживать ассортимент в наличии;
  • продлевает срок отгрузки до 3 дней (было 2) для партнеров-дропшипперов;
  • приостанавливает размещение товаров только в случае грубых нарушений (спекуляция и контрафакт).

Также маркетплейс поддерживает инициативу карантина: всем сотрудникам рекомендована удаленная работа, встречи переведены в онлайн, все обеспечены необходимой техникой. 

via VC

Маркетплейсы
24 марта 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →