Беру и Яндекс.Маркет против спекуляции на панике
Недобросовестные поставщики завышают цены на товары первой необходимости. Совокупная аудитория двух площадок более 5 млн человек. Очень важно, чтобы аудитория не сталкивалась со спекуляциями.
Что для этого делают?
Тщательно следят за ценами — особенно в определенных категориях товара, которые востребованы больше прочих.
Усилили работу службы контроля качества — это позволяет оперативно обрабатывать все категории.
Используют радикальные меры. Даже за один товар с искусственно завышенной ценой останавливают продажи до корректировки цен или удаления спорных позиций.
В рассылках компании рассказывают о том, как минимизировать риски и распространение вирусной инфекции. В частности, что разумнее выбирать доставку в постаматы и оплачивать покупки бесконтактно.
Беру в это сложное время идет навстречу партнерам, а именно:
- ускоряет процесс подключения новых мерчантов, что позволяет поддерживать ассортимент в наличии;
- продлевает срок отгрузки до 3 дней (было 2) для партнеров-дропшипперов;
- приостанавливает размещение товаров только в случае грубых нарушений (спекуляция и контрафакт).
Также маркетплейс поддерживает инициативу карантина: всем сотрудникам рекомендована удаленная работа, встречи переведены в онлайн, все обеспечены необходимой техникой.
via VC