Беру и Яндекс.Маркет против спекуляции на панике
![Беру и Яндекс.Маркет против спекуляции на панике](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/563/puhchxh13s5j1s4vy3ih9suru0yhlto1/beru.png)
Недобросовестные поставщики завышают цены на товары первой необходимости. Совокупная аудитория двух площадок более 5 млн человек. Очень важно, чтобы аудитория не сталкивалась со спекуляциями.
Что для этого делают?
Тщательно следят за ценами — особенно в определенных категориях товара, которые востребованы больше прочих.
Усилили работу службы контроля качества — это позволяет оперативно обрабатывать все категории.
Используют радикальные меры. Даже за один товар с искусственно завышенной ценой останавливают продажи до корректировки цен или удаления спорных позиций.
В рассылках компании рассказывают о том, как минимизировать риски и распространение вирусной инфекции. В частности, что разумнее выбирать доставку в постаматы и оплачивать покупки бесконтактно.
Беру в это сложное время идет навстречу партнерам, а именно:
- ускоряет процесс подключения новых мерчантов, что позволяет поддерживать ассортимент в наличии;
- продлевает срок отгрузки до 3 дней (было 2) для партнеров-дропшипперов;
- приостанавливает размещение товаров только в случае грубых нарушений (спекуляция и контрафакт).
Также маркетплейс поддерживает инициативу карантина: всем сотрудникам рекомендована удаленная работа, встречи переведены в онлайн, все обеспечены необходимой техникой.
via VC
Смотрите так же
Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
![Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/dc7/c063o6cj58xcutoi2qsbbtv2ca2wmm9g/file_1368.jpg)
Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
![Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/557/ltkljpx66b178f7gusiebchvqsops2f1/file_1367.jpg)