← Все новости

AliExpress сделал новый инструмент для загрузки и обновления товаров

Маркетплейсы
02 июля 2021
AliExpress сделал новый инструмент для загрузки и обновления товаров

Российским продавцам больше не придется выбирать одну из 5,8 тысяч категорий для каждого товара и следить за отображением актуального остатка. Платформа представила новый сервис, созданный на базе методов машинного обучения. Он автоматически распределит товары по категориям маркетплейса и сможет обновлять остатки.

Новый инструмент будет полезен продавцам с большим ассортиментом от десятков до десятков тысяч товаров. Чтобы им воспользоваться, нужно загрузить ассортимент с помощью ссылки на YML-файл. Прежде селлеры вручную выбирали категории товаров с учетом категорийного деления. Новый инструмент позволит сэкономить часы работы и повысить точность распределения товаров по категориям. Это упростит покупателям поиск нужного товара. Автоматизация обновления данных об остатках каждые 4 часа поможет продавцу не переживать о том, что покупатели закажут больше товара, чем есть в наличии.

«Если у продавца товары в одной категории (например, женские футболки), загрузка не вызовет сложностей. Но если он продает футболки для женщин и мужчин, малышей и подростков, ему придется разбить ассортимент как минимум на 4 категории. Если товары более разнообразны, разбивка по категориям займет много времени. А ручной труд не только стоит денег, но и чреват ошибками. Мы задействовали инструменты машинного обучения, чтобы быстро и точно распределять товары по всем категориям — а их у нас, с учетом самых нишевых, около 6000. Изучение этого огромного списка отнимает время и порождает ошибки, которых теперь быть не должно», — комментирует Нина Соколова, продакт-менеджер AliExpress Россия, отвечающая за развитие инструментов загрузки товара.

Маркетплейсы
02 июля 2021
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →