AliExpress сделал новый инструмент для загрузки и обновления товаров
Российским продавцам больше не придется выбирать одну из 5,8 тысяч категорий для каждого товара и следить за отображением актуального остатка. Платформа представила новый сервис, созданный на базе методов машинного обучения. Он автоматически распределит товары по категориям маркетплейса и сможет обновлять остатки.
Новый инструмент будет полезен продавцам с большим ассортиментом от десятков до десятков тысяч товаров. Чтобы им воспользоваться, нужно загрузить ассортимент с помощью ссылки на YML-файл. Прежде селлеры вручную выбирали категории товаров с учетом категорийного деления. Новый инструмент позволит сэкономить часы работы и повысить точность распределения товаров по категориям. Это упростит покупателям поиск нужного товара. Автоматизация обновления данных об остатках каждые 4 часа поможет продавцу не переживать о том, что покупатели закажут больше товара, чем есть в наличии.
«Если у продавца товары в одной категории (например, женские футболки), загрузка не вызовет сложностей. Но если он продает футболки для женщин и мужчин, малышей и подростков, ему придется разбить ассортимент как минимум на 4 категории. Если товары более разнообразны, разбивка по категориям займет много времени. А ручной труд не только стоит денег, но и чреват ошибками. Мы задействовали инструменты машинного обучения, чтобы быстро и точно распределять товары по всем категориям — а их у нас, с учетом самых нишевых, около 6000. Изучение этого огромного списка отнимает время и порождает ошибки, которых теперь быть не должно», — комментирует Нина Соколова, продакт-менеджер AliExpress Россия, отвечающая за развитие инструментов загрузки товара.