← Все новости

AliExpress Россия вместе с продавцами объявляет кампанию за этичные распродажи

Маркетплейсы
11 ноября 2020
AliExpress Россия вместе с продавцами объявляет кампанию за этичные распродажи

В честь главной распродажи года 11.11 AliExpress Россия запускает кампанию Sales Education — образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом воспитании. Таким образом маркетплейс хочет распространить принципы здоровой распродажи: эффективной для бизнеса и честной, этичной в отношении покупателей — без манипулирования скидками и качеством товара.

В проекте приняли участие продавцы AliExpress — представители компаний «Аквафор», «Улыбка радуги», «220 вольт», Crocs, Gipfel, Gulliver, Zigmund&Shtain, Fackelmann, Finn Flare.

Герои кампании предстают не в образах определенных персонажей, а в некоем собирательном образе. Они, как и герои сериала, готовы делиться с окружающими собственным опытом, особенно в отношении таких насущеных вопросов, как цены, доставка, оформление карточек товара, отзывы и лояльность клиентов.

О том, почему именно сериал об отношениях выбрали в качестве референса для кампании Sales Education, рассказывает Евгения Арнаутова, руководитель b2b-коммуникаций AliExpress: «Герои сериала через личный и чужой опыт учатся общаться друг с другом в деликатных ситуациях. Это справедливо и в отношении бизнеса — предприниматели многому учатся друг у друга, оценивая чужой опыт с точки зрения эффективности и этики. Поэтому мы решили обыграть название и концепцию сериала, вынеся на видное место рекомендации по участию в крупных распродажах».

Sales education: советы по организации эффективной и этичной распродажи от AliExpress Россия

  1. Не нужно фокусов: справедливая цена во время распродажи — минимальная за 90 дней
  2. Распродажа для покупателя — возможность купить дешевле что-то желанное. Не предлагайте неликвид — делайте скидки на бестселлеры
  3. Распродажа — время не маржи, а накопления рейтинга для органических продаж в будущем
  4. Постоянный клиент — самый выгодный. Продавайте так, чтобы люди возвращались в ваш магазин, советовали вас друзьям
  5. Сделайте доставку разнообразной и бесплатной
  6. Готовьтесь к распродажам заранее и старайтесь ответить на вопросы покупателя до того, как он их задаст
  7. Работайте с отзывами: они существенно повышают доверие покупателя
  8. Не продавайте кота в мешке: дайте подробное описание и максимум фотографий товара. Больше информации — меньше разочарований
  9. Сделайте так, чтобы покупатель запомнил ваш магазин: будьте вежливы, положите в заказ маленький сувенир или визитку
Маркетплейсы
11 ноября 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →