← Все новости

AliExpress Россия: год перемен

Маркетплейсы
28 декабря 2020
AliExpress Россия: год перемен

Маркетплейс рассказал о том, какие изменения произошли с ним в 2020 году.

Продавцы из России получили доступ к платформе

После появления совместного предприятия AliExpress Россиия в 2019 году, на площадке появились российские поставщики. За год их количество выросло в 7 раз и к октябрю 2020 года составило 22 000. На платформе около 3,5 млн товаров от российских компаний. Локальные продавцы делают порядка 20% оборота AliExpress Россия.

Доставка стала более гибкой, быстрой и удобной

Сейчас посылки от AliExpress составляют 40% от всех посылок Почты России. В течение 10 лет сотрудничества обе компании привезли в Россию более миллиарда посылок. Благодаря #Cainiao AliExpress ускорил доставку и упростил выдачу заказов, а поставщики снизили транспортные расходы. Сегодня в России продавцам и покупателям AliExpress Россия доступно более 18000 постаматов в 600 городах страны.

Введены бесплатные возвраты без объяснения причин

Если раньше для возврата товара необходимо было доказать несоответствие, то сейчас «передумал» — тоже достаточно веская причина.Вернуть товар можно в течение двух недель.

Стало больше дорогих покупок

Ускоренная доставка и бесплатный возврат завоевывают доверие пользователей, и вместо чехлов и брелоков россияне теперь заказывают бытовую и цифровую технику. В апреле 2020 маркетплейс зафиксировал рост продаж крупной бытовой техники в России на 200%. Самой популярной категорией стали холодильники, рост продаж которых составил 350%.

Интеграция товаров в соцсети

Товары маркетплейса можно приобретать в социальных сетях "Вконтакте" и "Одноклассники". Товары интегрированы в разные разделы соцсетей, нативно включены в контент и упрощают покупки.

И еще несколько важных нововведений

  • Посылки продавцов можно объединить для отслеживания по одному треку.
  • В службу поддержки можно обращаться на русском.
  • Первые сто товаров можно продать без комиссии.
  • Маркетплейс ориентируется на fashion и российские марки.
  • На платформе можно покупать еду и товары первой необходимости с моментальной доставкой (15-30 минут)
  • За год команда AliExpress в России выросла вдвое.
Маркетплейсы
28 декабря 2020
Смотрите так же

Разногласия по закону «о российской полке» урегулированы

Разногласия по закону «о российской полке» урегулированы
Индустрия
11 июня 2025
Минпромторг сообщил, что текущая версия законопроекта о российской полке близка к окончательной, все разногласия п...
Читать дальше →

Эксперты призывают защитить права работников маркетплейсов

Эксперты призывают защитить права работников маркетплейсов
Индустрия
11 июня 2025
В законопроект «О платформенной экономике» предложено более 200 поправок. Цель инициативы — урегулировать взаимоотношений между всеми участниками e-com рынка и обеспечить каждому их них надежную...
Читать дальше →