AliExpress Россия: год перемен
![AliExpress Россия: год перемен](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/2ad/2ugeasee2wk86oqpdxlod3bnqlxd369e/alik_krasivo.jpg)
Маркетплейс рассказал о том, какие изменения произошли с ним в 2020 году.
Продавцы из России получили доступ к платформе
После появления совместного предприятия AliExpress Россиия в 2019 году, на площадке появились российские поставщики. За год их количество выросло в 7 раз и к октябрю 2020 года составило 22 000. На платформе около 3,5 млн товаров от российских компаний. Локальные продавцы делают порядка 20% оборота AliExpress Россия.
Доставка стала более гибкой, быстрой и удобной
Сейчас посылки от AliExpress составляют 40% от всех посылок Почты России. В течение 10 лет сотрудничества обе компании привезли в Россию более миллиарда посылок. Благодаря #Cainiao AliExpress ускорил доставку и упростил выдачу заказов, а поставщики снизили транспортные расходы. Сегодня в России продавцам и покупателям AliExpress Россия доступно более 18000 постаматов в 600 городах страны.
Введены бесплатные возвраты без объяснения причин
Если раньше для возврата товара необходимо было доказать несоответствие, то сейчас «передумал» — тоже достаточно веская причина.Вернуть товар можно в течение двух недель.
Стало больше дорогих покупок
Ускоренная доставка и бесплатный возврат завоевывают доверие пользователей, и вместо чехлов и брелоков россияне теперь заказывают бытовую и цифровую технику. В апреле 2020 маркетплейс зафиксировал рост продаж крупной бытовой техники в России на 200%. Самой популярной категорией стали холодильники, рост продаж которых составил 350%.
Интеграция товаров в соцсети
Товары маркетплейса можно приобретать в социальных сетях "Вконтакте" и "Одноклассники". Товары интегрированы в разные разделы соцсетей, нативно включены в контент и упрощают покупки.
И еще несколько важных нововведений
- Посылки продавцов можно объединить для отслеживания по одному треку.
- В службу поддержки можно обращаться на русском.
- Первые сто товаров можно продать без комиссии.
- Маркетплейс ориентируется на fashion и российские марки.
- На платформе можно покупать еду и товары первой необходимости с моментальной доставкой (15-30 минут)
- За год команда AliExpress в России выросла вдвое.
Смотрите так же
Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
![Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/dc7/c063o6cj58xcutoi2qsbbtv2ca2wmm9g/file_1368.jpg)
Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
![Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/557/ltkljpx66b178f7gusiebchvqsops2f1/file_1367.jpg)