← Все новости

AliExpress Россия: год перемен

Маркетплейсы
28 декабря 2020
AliExpress Россия: год перемен

Маркетплейс рассказал о том, какие изменения произошли с ним в 2020 году.

Продавцы из России получили доступ к платформе

После появления совместного предприятия AliExpress Россиия в 2019 году, на площадке появились российские поставщики. За год их количество выросло в 7 раз и к октябрю 2020 года составило 22 000. На платформе около 3,5 млн товаров от российских компаний. Локальные продавцы делают порядка 20% оборота AliExpress Россия.

Доставка стала более гибкой, быстрой и удобной

Сейчас посылки от AliExpress составляют 40% от всех посылок Почты России. В течение 10 лет сотрудничества обе компании привезли в Россию более миллиарда посылок. Благодаря #Cainiao AliExpress ускорил доставку и упростил выдачу заказов, а поставщики снизили транспортные расходы. Сегодня в России продавцам и покупателям AliExpress Россия доступно более 18000 постаматов в 600 городах страны.

Введены бесплатные возвраты без объяснения причин

Если раньше для возврата товара необходимо было доказать несоответствие, то сейчас «передумал» — тоже достаточно веская причина.Вернуть товар можно в течение двух недель.

Стало больше дорогих покупок

Ускоренная доставка и бесплатный возврат завоевывают доверие пользователей, и вместо чехлов и брелоков россияне теперь заказывают бытовую и цифровую технику. В апреле 2020 маркетплейс зафиксировал рост продаж крупной бытовой техники в России на 200%. Самой популярной категорией стали холодильники, рост продаж которых составил 350%.

Интеграция товаров в соцсети

Товары маркетплейса можно приобретать в социальных сетях "Вконтакте" и "Одноклассники". Товары интегрированы в разные разделы соцсетей, нативно включены в контент и упрощают покупки.

И еще несколько важных нововведений

  • Посылки продавцов можно объединить для отслеживания по одному треку.
  • В службу поддержки можно обращаться на русском.
  • Первые сто товаров можно продать без комиссии.
  • Маркетплейс ориентируется на fashion и российские марки.
  • На платформе можно покупать еду и товары первой необходимости с моментальной доставкой (15-30 минут)
  • За год команда AliExpress в России выросла вдвое.
Маркетплейсы
28 декабря 2020
Смотрите так же

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей
Индустрия
29 сентября 2023
А это значит, что объемы интернет-торговли в текущем году уже сравнялись с объемами за весь 2021 год. Такие данные приводит АКИТ.Важно отметить, что из общей суммы, 3,7 трлн рублей – это ...
Читать дальше →

Erid: LjN8KCoEy

29 сентября 2023
Ozon запускает кредитную линию для продавцов маркетплейса Хорошие новости для тех, кто продает на Ozon — компания дала еще одну возможность привлечь деньги прямо на платформе.
Читать дальше →