AliExpress больше нельзя однозначно называть "китайским" маркетплейсом
Маркетплейсы
23 ноября 2021
Буквально на днях агентство Data Insight выпустило исследование о покупках российских пользователей на маркетплейсах.
В целом все выводы довольно ожидаемые, кроме одного: на вопрос о том, у продавцов из каких стран вы делали покупки на AliExpress в этом году, 88% ответили, что у китайских, 43% — у российских. 43%!
И в подтверждение этому уже данные от самого AliExpress — компания подвела итоги распродажи 11.11: оборот платформы составил 33,3 млрд рублей, а оборот локального бизнеса превысил 13,4 млрд рублей — по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 136%.
Еще недавно люди говорили “китайский маркетплейс” и все понимали, о ком речь. Но ситуация изменилась и больше так не скажешь.
Маркетплейсы
23 ноября 2021
Смотрите так же
Разногласия по закону «о российской полке» урегулированы
Индустрия
11 июня 2025
Минпромторг сообщил, что текущая версия законопроекта о российской полке близка к окончательной, все разногласия п...
Эксперты призывают защитить права работников маркетплейсов
Индустрия
11 июня 2025
В законопроект «О платформенной экономике» предложено более 200 поправок. Цель инициативы — урегулировать взаимоотношений между всеми участниками e-com рынка и обеспечить каждому их них надежную...