← Все новости

AliExpress больше нельзя однозначно называть "китайским" маркетплейсом

Маркетплейсы
23 ноября 2021
AliExpress больше нельзя однозначно называть "китайским" маркетплейсом

Буквально на днях агентство Data Insight выпустило исследование о покупках российских пользователей на маркетплейсах.

В целом все выводы довольно ожидаемые, кроме одного: на вопрос о том, у продавцов из каких стран вы делали покупки на AliExpress в этом году, 88% ответили, что у китайских, 43% — у российских. 43%!

И в подтверждение этому уже данные от самого AliExpress — компания подвела итоги распродажи 11.11: оборот платформы составил 33,3 млрд рублей, а оборот локального бизнеса превысил 13,4 млрд рублей — по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 136%.

Еще недавно люди говорили “китайский маркетплейс” и все понимали, о ком речь. Но ситуация изменилась и больше так не скажешь.

Маркетплейсы
23 ноября 2021
Смотрите так же

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей
Индустрия
29 сентября 2023
А это значит, что объемы интернет-торговли в текущем году уже сравнялись с объемами за весь 2021 год. Такие данные приводит АКИТ.Важно отметить, что из общей суммы, 3,7 трлн рублей – это ...
Читать дальше →

Erid: LjN8KCoEy

29 сентября 2023
Ozon запускает кредитную линию для продавцов маркетплейса Хорошие новости для тех, кто продает на Ozon — компания дала еще одну возможность привлечь деньги прямо на платформе.
Читать дальше →