← Все новости

AliExpress больше нельзя однозначно называть "китайским" маркетплейсом

Маркетплейсы
23 ноября 2021
AliExpress больше нельзя однозначно называть "китайским" маркетплейсом

Буквально на днях агентство Data Insight выпустило исследование о покупках российских пользователей на маркетплейсах.

В целом все выводы довольно ожидаемые, кроме одного: на вопрос о том, у продавцов из каких стран вы делали покупки на AliExpress в этом году, 88% ответили, что у китайских, 43% — у российских. 43%!

И в подтверждение этому уже данные от самого AliExpress — компания подвела итоги распродажи 11.11: оборот платформы составил 33,3 млрд рублей, а оборот локального бизнеса превысил 13,4 млрд рублей — по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 136%.

Еще недавно люди говорили “китайский маркетплейс” и все понимали, о ком речь. Но ситуация изменилась и больше так не скажешь.

Маркетплейсы
23 ноября 2021
Смотрите так же

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли до 90 млрд рублей

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли до 90 млрд рублей
Маркетплейсы
18 июня 2024
Аналитики  Infoline подсчитали, что за 2023 год продажи украшений в интернете выросли на 41,3% — до 90 млрд рублей. При этом весь рынок ювелирных изделий подрос на 18,1% до 372 млрд рублей.
Читать дальше →

Российский рынок детских игрушек вырос на 9,8%

Российский рынок детских игрушек вырос на 9,8%
Индустрия
18 июня 2024
По данным аналитиков, рынок детских игрушек по итогам 2023 года вырос на 9,8% — до 227 млрд рублей, сообщает интернет-газета Реальное время. И рост этот произошел скорее за счет инфляции, чем бы...
Читать дальше →