← Все новости

AliExpress больше нельзя однозначно называть "китайским" маркетплейсом

Маркетплейсы
23 ноября 2021
AliExpress больше нельзя однозначно называть "китайским" маркетплейсом

Буквально на днях агентство Data Insight выпустило исследование о покупках российских пользователей на маркетплейсах.

В целом все выводы довольно ожидаемые, кроме одного: на вопрос о том, у продавцов из каких стран вы делали покупки на AliExpress в этом году, 88% ответили, что у китайских, 43% — у российских. 43%!

И в подтверждение этому уже данные от самого AliExpress — компания подвела итоги распродажи 11.11: оборот платформы составил 33,3 млрд рублей, а оборот локального бизнеса превысил 13,4 млрд рублей — по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 136%.

Еще недавно люди говорили “китайский маркетплейс” и все понимали, о ком речь. Но ситуация изменилась и больше так не скажешь.

Маркетплейсы
23 ноября 2021
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →