← Все новости

AliExpress больше нельзя однозначно называть "китайским" маркетплейсом

Маркетплейсы
23 ноября 2021
AliExpress больше нельзя однозначно называть "китайским" маркетплейсом

Буквально на днях агентство Data Insight выпустило исследование о покупках российских пользователей на маркетплейсах.

В целом все выводы довольно ожидаемые, кроме одного: на вопрос о том, у продавцов из каких стран вы делали покупки на AliExpress в этом году, 88% ответили, что у китайских, 43% — у российских. 43%!

И в подтверждение этому уже данные от самого AliExpress — компания подвела итоги распродажи 11.11: оборот платформы составил 33,3 млрд рублей, а оборот локального бизнеса превысил 13,4 млрд рублей — по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 136%.

Еще недавно люди говорили “китайский маркетплейс” и все понимали, о ком речь. Но ситуация изменилась и больше так не скажешь.

Маркетплейсы
23 ноября 2021
Смотрите так же

Комбайны, тракторы и фуры — Wildberries расширил список спецтехники, которая продается на площадке.

Комбайны, тракторы и фуры — Wildberries расширил список спецтехники, которая продается на площадке.
07 февраля 2025
Строительную и дорожную технику начали продавать ещё в октябре 2024, сейчас категорию спецтехники усиливают сельскохозяйственным оборудованием. Ком...
Читать дальше →

™️ главные ошибки селлера при запуске рекламы

™️ главные ошибки селлера при запуске рекламы
07 февраля 2025
Запускать рекламу без подготовки – это как звать гостей на в гости, не убравшись дома. Поток трафика есть, но вот результат... не радует. Давайте разберём три самые частые ошибки, из-за которых ...
Читать дальше →