← Все новости

🟡 ЯндексМаркет выяснил, что россияне планируют покупать на распродаже 11.11 и сколько готовы потратить

Маркетплейсы
23 октября 2023

Согласно данным исследования, 90% опрошенных считают, что благодаря распродаже прошлого года они смогли сэкономить до 50% на покупках. Среди тех, кто раньше не покупал на распродаже 11.11, каждый второй собирается приобрести товары со скидками.

Также выяснилось, что половина опрошенных различают распродажи 11.11 и Черная пятница. Более трети респондентов сравнивают цены перед покупкой на ноябрьской распродаже, 55% добавляют товары в избранное, а 41% кладут их в корзину, чтобы затем купить.

Исследование позволило выявить самые популярные категории товаров в этом году:
— одежда и обувь для взрослых
— косметика и парфюмерия
— товары для дома и интерьера
— товары для детей
— бытовая техника
3 из 4 опрошенных хотят заранее приобрести подарки родным и друзьям на Новый год.

Основными причинами для участия в распродаже 11.11 респонденты назвали стоимость товаров и величину скидок. Две трети ожидают скидки от 27% до 47%, треть — от 50%. В среднем покупатели планируют потратить на распродаже по 18 480 рублей — на 1 650 рублей больше, чем годом ранее.

Другими популярными способами экономии при покупках на маркетплейсе являются скидки за оплату по карте Пэй (им пользуются 45%) и использование фильтра «Выгодно» на Маркете, чтобы находить товары по более выгодным ценам, чем на других площадках (23%).

Маркетплейсы
23 октября 2023
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →